Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Тапочки одноразовые
Тапочки одноразовые каталог тапочек наша продукция одноразовая.
belaya-medveditsa.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Engagement: помолвка с потребителем

Версия для печати

[01.12.06]

Американская рекламная индустрия разрабатывает понятие engagement — вовлечение — как новую меру измерения эффективности маркетинговой коммуникации. С возрастанием роли интернет-рекламы и других современных коммуникационных каналов в медиа-миксе сложилась ситуация, когда старые способы оценки — цена контакта, охват и т.д. — перестали удовлетворять маркетологов.

Очевидно, что нельзя сравнивать «контакт», полученный при просмотре телеролика и, например, при участии потребителя в творческом конкурсе бренда, где нужно проиллюстрировать фотографией достоинства продукта. Можно спорить, что эффективнее. Но несомненно, что для единой оценки интегрированной кампании нужна новая методика, подразумевающая многообразие используемых инструментов не только с точки зрения набора медиа-каналов, но и различных сценариев взаимодействия.

Сейчас в качестве альтернативы контакту предлагается понятие engagement — вовлечение. Правда, пока в результате усилий рабочих групп удалось подготовить лишь эффектное определение этого понятия, а как именно измерять вовлечение — такие подходы только предстоит выработать.

Разработкой новой методологии занимается Фонд рекламных исследований (Advertising Research Foundation). В марте он доложил, что закончено обсуждение основных терминов и методик, связанных с понятием engagement, и начата реальная работа по переводу рекламной индустрии к строгим отраслевым стандартам. Следующим шагом будут разработанны, на основании нового понятия, методики измерения эффективности рекламы, — что позволит гораздо точнее измерять отдачу каждой рекламной кампании и ее влияние на аудиторию.

Сам по себе термин engagement появился в медиапланировании в июле 2005 года на Нью-Йоркском форуме Marketing Accountability, организованном ANA — американской Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers), и активно обсуждался в рекламном сообществе с тех пор.

Именно после этого представители ARF, ANA и Американской Ассоциации рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies) выдвинули совместную инициативу начать измерять отдачу от рекламы и вовлеченность в нее потребителей по-новому. Директор ARF по исследованиям Джо Пламмер так определил engagement на ежегодной конференции организации: «Вовлечение — это пробуждение интереса к идее бренда, усиленной окружающим контекстом» («Engagement is turning on a prospect to a brand idea enhanced by the surrounding context»).

Хотя определение можно считать официальным, само понятие не стало общепризнанным. Отчасти это связано с терминологической путаницей: в маркетинге существует не только media engagement, описывающий отношения аудитории и СМИ, но и consumer engagement и brand engagement, описывающие связи потребителей с продуктом. Также выделяют понятие advertising engagement, относящееся к креативному исполнению рекламы — то есть то, насколько реклама нравится зрителям.

Помимо определения ARF есть и такое: engagement — это любое действие, отражающее опыт или точку соприкосновения с брендом, продуктом или сообщением, включающее в себя взаимодействие с рекламой, поиск рекламы, обсуждение рекламы или продукта, — замечает в своей статье для журнала «Индустрия рекламы» Мария Папантиму, директор отдела медиаисследований агентства MediaWise. Впрочем, подчеркивают эксперты, общие черты у всех определений есть: в рамках engagement planning маркетологи стараются оценить то, какие отношения связывают аудиторию с рекламным носителем и то, как они могут повлиять на эффективность рекламы.

Другой исследователь теории engagement — Эрвин Эфрон (Erwin Ephron). В своей работе «Engagement Explained (and that’s not easy)» Эфрон выделяет в связи с понятием engagement такие факторы, как соответствие рекламного сообщения аудитории медиа, медиаокружение, условия контакта с рекламой (где, когда, отвлекающие обстоятельства, параллельная активность) и размер рекламного материала.

Одним из первых и ярких примеров применения engagement в рекламных кампаниях представила Philips, проводившая недавно ребрендинг, — подчеркивает Эфрон. Engagement, что подчеркивает пример Philips, прежде всего предполагает установление эмоциональной связи между брендом и потребителем — причем эту связь невозможно измерить никаким рейтингами, — подчеркивает Эфрон.

Однако в понимании ARF это сделать все же можно. Отличие их теории media engagement заключается в том, что речь идет о появлении нового медиапоказателя — по сути измерении реакции аудитории. Впрочем, замечает AdAge, пока остается неясным, как это будет происходить и вообще, удастся ли исследовательской группе заинтересовать своей разработкой медиаселлеров и медиабайеров, привыкших измерять аудиторию бренда через охват и рекламные контакты. Не раскрывает своей методики измерения engagement и аналитическая компания Nielsen NetRatings, которая анонсировала выход исследования, посвященного этому понятию, на осень 2006 года.

Для возникновения сомнений есть основания. Эфрон в своей работе подмечает, что пока «мы можем измерить engagement лишь на узкой аудитории — потенциальных клиентах, которым будет показан ролик, с замерением их потребительских интенций до и после просмотра» — что можно сделать при помощи таргетинга. Для того же, чтобы engagement был реально интегрирован в медиапланирование, по его словам необходимо совместить глубинное исследование аудитории — ее размера и мировоззрения, с исследованием креатива, а именно измерением отдачи от конкретных рекламных сообщений.

ARF — не первая организация, которая задумалась о введении единых и понятных стандартов в области интернет-рекламы. Как уже писала MediaRevolution.ru, в августе этого года об аналогичной инициативе объявила организация IAB (The Interactive Advertising Bureau).

Правда IAB собралась сконцентрироваться не на параметрах бренда и его влиянии на аудиторию, как таковых, а на технических аспектах интернет-рекламы. В частности — на определении того, что нужно считать «кликами» в интернете, чтобы иметь возможность отделить «накрутчиков» от честных владельцев сайтов и найти единственно верный способ измерять переходы по рекламным баннерам и текстовым ссылкам. ARF решила подойти к проблеме с другой стороны, по сути отталкиваясь от результата, а не от того, какими средствами он достигается.

Впрочем, по словам Пламмера, измерение engagement не будет простой заменой методике, основанной на классической схема продажи рекламы по рейтингам — GRP (Gross Rating Point), которую собирается улучшать IAB. «Мы не уверены, что engagement должен быть основным критерием при продаже рекламы», — замечает эксперт. («We’re not sure about engagement as a currency»).

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru