Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Салун горос разработка стиля компаний
www.terminaldesign.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Какого цвета эффективный маркетинг?

Версия для печати

[16.10.06]

На первый взгляд, символичность цвета в коммуникациях определяют культурные устои общества, а выбор цвета в маркетинге — и вовсе прерогатива компании-владельца брэнда. Потенциал цвета в корпоративных коммуникациях может использоваться эффективнее, если маркетолог будет знать о соответствии оттенков разным типам личности. А также владеть технологией подбора цвета для достижения маркетинговых целей компании.

Цвет — достаточно мощный коммуникационный инструмент, но в разных культурах один и тот же цвет имеет разное значение. Какие основные принципы использования цвета важно учитывать при планировании маркетинговых кампаний?

Ранее всегда предполагалось, что наша реакция на цвет обуславливается такими характеристиками как культурные ассоциации, пол или возраст. Однако сформулированная мной теория влияния цвета основывается на универсальной психофизической реакции человека на цвет и его оттенки. В 2003–2004 гг. мною и OKI Printing Solutions было проведено кросс-культурное исследование, эмпирически доказавшее, что реакция человека на цвет является универсальной и не зависит от национальных предпочтений или каких-то других социальных факторов.

Культурные ассоциации играют свою роль. Например, ничто не может отделить банк HSBC от его красного логотипа, потому что китайцы ассоциируют красный с успехом.

Тем не менее, символизм цвета — это не научная сфера. Хорошим примером является зеленый цвет: повсюду в исламской культуре он считается священным, так как такого цвета был халат пророка, в Британии это несчастливый цвет, а вот в Ирландии — зеленый воспринимается как национальный цвет. Основой моей теории является условное разделение всех цветовых оттенков на 4 группы по принципу разделения всех типов личностей на 4 архетипа. Оттенки одной группы гармонируют между собой, а оттенки разных групп — нет.

Подводя итог можно сказать, что для любого маркетинг менеджера важно уметь отличать символизм в выборе цвета и научный подход. Многие дизайнеры и маркетинг менеджеры подсознательно уже пользуются описанной выше теорией подбора цветовых оттенков для корпоративных коммуникаций. Но четкое понимание того, как влияют определенные цветовые соединения на потенциальных потребителей, легче аргументировать свой выбор цвета руководителю или заказчику. Сегодня маркетинг менеджеры часто используют свою интуицию как главный аргумент при выборе цвета, что не является убедительным доводом.

Сегодня, все чаще потребители считают, что реклама вторгается в их умственное пространство и соответственно к ней относятся. Может ли подбор определенных цветовых сочетаний помочь более эффективно привлекать и удерживать внимание целевых аудиторий?

Ключ к тому, чтобы «ненавязчиво» нравиться — создание яркого гармоничного образа, который с одной стороны четко словесно отображает суть продукта или услуги, а с другой стороны имеет корректное визуальное отображение. Это же касается и рекламы. Если образы и цветовые сочетания подобраны правильно, реклама не может не нравится. А то, что нравится, всегда притягивает внимание. И совсем не обязательно использовать «кричащие» оттенки. Главное — чтобы они передавали то ключевое сообщение, которое нужно донести. Наша реакция на цвет на 80% бессознательна. Поэтому, зная точно, что нужно сказать о продукте в первую очередь, достаточно просто подобрать соответствующую цветовую гамму и быть уверенным, что потребитель поймет и воспримет маркетинговое сообщение.

Каковы наиболее распространенные ошибки использования цвета в маркетинговых коммуникациях?

Неправильный подбор цветов в корпоративных коммуникациях характерен для компаний, которые не определились, кем они хотят быть на рынке и что сказать своему потребителю. Согласно моей теории, схема будет следующая. Зная характер продукта или услуги, его можно отнести к одной из 4-х цветовых групп. Из этой группы подбирается оттенок, который будет доминировать и в то же время передавать главное сообщение. Дополнительные оттенки подбираются из этой же группы таким образом, чтобы усиливать главное сообщение, но ни в коем случае не противоречить ему.

Какие из известных мировых брэндов используют цвет наиболее эффективно?

Я полагаю, если компания добилась успеха на рынке и стала всемирно известной, это знак правильного подбора корпоративных цветов. Возьмем, к примеру, брэнды энергетических напитков. Не смотря на большое их количество на рынке, лидером является Red Bull, благодаря яркому, соответствующему сути продукта образу, четко выраженному с помощью чистых цветовых оттенков 4-ой группы, подчеркивающих эксклюзивность продукта. Его ближайший соперник Burn хоть и имеет достаточно яркий образ, но по цветовой гамме его нельзя отнести к разряду эксклюзивных. А ведь характер этого напитка говорит о необходимости подчеркнуть его необычное влияние и чрезвычайное энергетическое наполнение.

Примеры неэффективного использования цвета встречаются достаточно часто. Оновной причиной является желание компании выделиться на фоне конкурентов, без понимания того, как суть продукта или услуги может быть правильно передана с помощью цвета или отсутствие приоритетного ключевого сообщения. Как правило, ключевых сообщений может быть несколько, но важно правильно расставить приоритеты и отдать предпочтение главному сообщению и отнести его к одной из цветовых групп. А все последующие ключевые сообщения могут рассматриваться, как усиливающие или дополняющие главное сооющение. Поскольку мы все, как правило, реагируем не на 1 оттенок, а на сочетание нескольких, то очень важно определить, какие именно сообщения будут усиливать главную идею и потом правильно передать их с помощью цвета.

Возможен ли эффективный подбор цветов для маркетинговых коммуникаций силами компании или эту работу лучше делегировать профессионалам?

В принципе, лучше доверять такую работу экспертам, поскольку они лучше ориентируются в подборе цветов, благодаря профессиональной интуиции и опыту. Сегодня есть возможность подбирать цвет для корпоративных коммуникаций и без участия экспертов, например, пользуясь специализированного программного обеспечения. С его помощью можно эффективно подбирать корпоративные цвета для донесения корпоративных ключевых сообщений потребителям.

Автор: Анжела Райт, английский психолог, автор теории влияния цвета на поведение людей

ITeam - технологии корпоративного управления

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru