Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Что такое интернет-маркетинг?

Версия для печати

[29.08.06]

Что такое интернет-маркетинг? Отличный вопрос! Кто-то считает его очередным «мыльным пузырем». Кто-то не видит сильных отличий от «обычного маркетинга». Кто-то намекает, что за маской и-маркетологов прячутся вчерашние веб-мастера, только берут на порядок больше. Что ж, давайте разбираться.

Я определяю интернет-маркетинг как деятельность по привлечению и удержанию клиентов посредствам Интернета. Из этого и будем далее исходить. Согласно определению, все активности интернет-маркетолога условно можно разделить на две основные группы и две вспомогательные.

Первый вид деятельности: привлечение новых клиентов

Для этого интернет-маркетинг использует:

  • Интернет-рекламу;
  • PR;
  • SEO.

Второй вид деятельности: удержание клиентов

Для этого интернет-маркетинг использует:

  • сайт и контент;
  • поддержку пользователей;
  • специальные акции.

Здесь следует отметить, что сайт важен не только для удержания старых клиентов, без него практически невозможно и привлечение новых. Поэтому он (впрочем, как и PR) отнесен ко второй группе условно, для удобства.

Вспомогательная деятельность

Это исследования (ЦА и конкурентной среды) и мониторинг (степени удовлетворенности клиентов и эффективности рекламных кампаний).

Все. По большому счету больше ничем интернет-маркетинг не занимается. Впрочем, перечисленного вполне достаточно, чтобы сделать «веселой» жизнь интернет-маркетолога. Давайте теперь разберемся с каждым пунктом поподробнее.

(схема интернет-маркетинга)

Интернет-реклама

Реклама — это традиционный инструмент привлечения клиентов. По целям рекламные кампании делятся на имиджевые, продуктовые и торговые.

Задача имиджевой рекламы — сформировать (поддержать или изменить) имидж бренда. Сделать его узнаваемым и сформировать к нему определенное отношение. Это самый дорогой (от $50 тыс) вид рекламных кампаний и самый продолжительный по времени (до 2–3 лет).

Задача продуктовой рекламы — побудить потенциально заинтересованного потребителя выбрать данный продукт (в том числе — услугу). Стоимость такой кампании в Интернете — от $20 тыс. Продолжительность от месяца и до года.

Торговая рекламная кампания нацелена подтолкнуть уже готового к покупке клиента (пока еще не вашего) совершить сделку именно на вашей площадке. Тут можно успешно стартовать и с $2–3 тыс. Срок — произвольный (пока не кончится рекламный бюджет). В среднем — от недели.

По носителям интернет-реклама может быть баннерной или текстовой. Текстовые блоки в последнее время показывают высокую эффективность за счет маскировки под нерекламный контент на сайте.

Отдельно стоит сказать о рекламе на страницах поисковых серверах (контекстной рекламе). Это дешевый и эффективный способ привлечь на сайт качественную аудиторию (т.е. готовую совершить сделку). Единственный минус — контекстную рекламу увидят только те, кто уже набрали целевой поисковый запрос. Тому, кто еще не приступил к активным поискам вы ничего сказать не сможете (т.е. данный вид рекламы не подходит для имиджевых кампаний и не всегда годится для продуктовых).

PR

Для данного контекста я определяю public relation как деятельность по формированию имиджа и стимулированию пользователей сети к совершению транзакций с помощью текстов на сторонних ресурсах. За исключением случаев размещения коротких текстовых блоков на рекламных местах.

Инструментарий интернет-pr широк. Это и пресс-релизы, и «джинса» (заказные статьи в СМИ), и «наведение мостов» с заинтересованной в вашем продукте или мнении прессой, и активность на форумах, и, наконец, блоггинг.

Блог — инструмент PR №1 в современном Интернете. Это надо уяснить совершенно четко. По двум простым причинам: блоги читают и блогам верят.

На западе аудитория блогосферы (совокупности всех отдельных блогов) уже превысила аудиторию сетевых СМИ. В Рунете — это случится (по моим прогнозам) в 2007 г. В общем, блоги — отдельная и важная тема. Пока стоит запомнить следующее: если вас начнут ругать в блогах — отмыться будет очень не просто, если будут хвалить — продажи поползут вверх реактивно и совершенно бесплатно, ну а ваш корпоративный блог будут читать, а не просматривать.

SEO

SEO — это так называемая «поисковая оптимизация». Задача SEO — всеми правдами и неправдами привлечь более-менее целевых пользователей с поисковых серверов на ваш ресурс. Основные инструменты SEO: оптимизация под выбранные запросы текстов на вашем сайте и проставление внешних ссылок на сайт с внешних ресурсов. Если все сделано правильно — вы получаете очень дешевый и очень качественный поток посетителей на сайт (траффик).

Сайт и контент сайта

В большинстве случаев все вышеперечисленные активности (реклама, PR, SEO) имеют промежуточной или конечной целью — привлечение пользователей на сайт. Как только пользователь попал на сайт, он принимает решение: уйти или остаться. Если посетитель решает остаться, то наша задача превратить его в клиента. Процесс преобразования посетителя в клиента (покупателя, игрока, читателя и т.д.) называется конверсией.

На конверсию влияют: впечатление, юзабилити (удобство использования) и контент (УТП) сайта. Подробнее об этом написано в статье «Usability = конверсия = прибыль».

Задача интернет-маркетолога — организовать создание сайта, отвечающего целям бизнеса и предпочтениям целевой аудитории (ЦА). А также обеспечить (так или иначе) процесс его жизнедеятельности (обновление контента и функциональное развитие).

Поддержка пользователей

Привлекли пользователей на сайт? Отлично! Но им, как и всем нам, требуется забота и поддержка. Она может выражаться по-разному: ответами на вопросы в форуме и по mail, реакцией на комментарий в корпоративном блоге, консультацией и ICQ и т.д. и т.п.

Важно, чтобы посетители вашего сайта (клиенты) почувствовали, что за «той стороной» монитора находится не только бесчувственный сервер с индифферентной ко всему базой данной, но и живая компания (коллектив), которая любит и ценит своих клиентов. И готова всегда выслушать и протянуть руку помощи. Это действительно очень важно.

Именно по этому, в ряде случаев директор по интернет-маркетингу курирует службу поддержки клиентов. Старые истинны, что привлечь нового клиента в разы дороже, чем удержать старого и, что обиженный расскажет десятерым — все также действенны для Интернета. А учитывая связанность пользователей посредствам блогосферы — втройне!

Специальные акции

Задача специальных акций — поддержание интереса к продукту и стимулирование потребления. Это может быть что угодно: от банальных скидок до всевозможных конкурсов и многоходовых программ повышения лояльности! Главное действовать с фантазией, но не отрываться от действительности, т.е. целевой аудитории (иначе клиенты вас не поймут).

Вспомогательные активности интернет-маркетинга

Исследование ЦА — определение вашей целевой аудитории, её предпочтений и характеристик. Основа для успешной рекламной кампании.

Исследование конкурентной среды — определение конкурентов с целью более четкого позиционирования своего предложения (и дифференцирования его от предложения конкурентов) и освоению положительного опыта конкурентов.

Мониторинг удовлетворенности — это опросы на сайте, анкетирование и т.д. Цель — понять чего не достает (продукту и/или сайту) для полного счастья ваших клиентов.

Мониторинг эффективности рекламных кампаний позволяет понять, во сколько вам обошелся каждый новый клиент (продажа) и не выбросили ли вы деньги на ветер.

Заключение

Вот собственно это и есть весь интернет-маркетинг. Ну, скажем для честности, 90% интернет-маркетинга. Ресурсов и материалов в Сети по данным вопросам много, так что белых пятен остаться не должно. Ну а опыт и интуицию, столь необходимые для успеха, можно приобрести только в процессе самой работы — увлекательной работы интернет-маркетолога…

Михаил Иванченко,
webplanet.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru