Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интернет-пользователи в разгар кризиса стараются на всем экономить

Версия для печати

[22.09.08]

Текущий финансовый кризис меняет привычки рядовых граждан не только в реальной жизни. Массовое поведение меняется и в интернете: британские маркетологи обнаружили, что люди стали реже ходить на сайты, посвященные продаже недвижимости, зато более посещаемыми стали ресурсы о личных финансах, а также сайты вроде российского Яндекс.Маркет, где есть возможность сравнить цены на товары. Также растет популярность дешевых онлайн-магазинов.

Число людей, вводящих в строку поискового запроса слова «распродажа» и «скидки» выросло в три раза по сравнению с прошлым годом. Это обнаружили исследователи лондонской маркетинговой компании Hitwise, отследив изменения в предпочтениях более 8 млн интернет-пользователей своей страны.

По словам Робина Гоуда, главного исследователя компании, новым интернет-феноменом стали сайты, где собраны скидочные купоны на покупку товаров и услуг в супермакетах. Они появились всего лишь год назад, в прошлом сентябре, но популярность их растет ежедневно.

По словам Гоуда, «перед тем, как покупать что-то в интернете, люди первым делом идут на сайты со скидочными купонами посмотреть, что нового там появилось».

Клики вслед за скидками

Аналогичная тенденция наблюдается в США: проведенное летом совместное исследование Simmons/Experian Research и Coupons, Inc. выявило, что число людей, которые пользуются интернетом для того, чтобы находить скидочные купоны на покупку товаров и услуг, выросло в 2008 г. до 36 млн человек с 10 млн в 2005 г.

Причем половина тех, кто ищет в интернете информацию о скидках и купоны, — люди в самом трудоспособном возрасте — от 22 до 44 лет.

В изменении потребительского поведения исследователи тоже винят кризис: «Новое поколение потребителей находит купоны в интернете, и распечатка таких купонов становится обычным действием покупателя при совершении покупки», — рассказал один из авторов исследования.

Более чем 70% потребителей, ищущих в сети купоны, заявляют, что готовы за скидку даже в 2% сообщить свои персональные данные, а 73% в большей степени готовы прочитать пришедшее им письмо, если в нем содержится купон; 64% опрошенных гораздо чаще кликают по баннерам, если знают, что там предлагается скидка.

Где подешевле

Другое следствие безудержного желания потребителей экономить — растущая популярность недорогих продуктовых онлайн-магазинов. К примеру, по наблюдениям маркетологов, все чаще как в самих суперамаркетах-дискаунтерах Aldi, так и на сайте этой сети бывают представители обеспеченных слоев, которые раньше имели привычку отовариваться в основном в супермаркетах премиум-сегмента.

Кроме того, покупатели из среднего класса облюбовали сайты, дающие возможность сравнить цены на те или иные товары, вроде российского Яндекс.Маркет.

Также растет популярность ресурсов, посвященных личным финансам, особенно на тех, где рассказывают, как сэкономить деньги в той или иной ситуации. Самый популярный в Британии сайт на эту тему — это moneysavingexpert.com.

Интересно, что сайты газовых и электроэнергетических компаний тоже стали посещаться в два раза чаще. Причем попадают туда очень часто по запросу efficiency (эффективность, экономия).

При этом люди все меньше посещают сайты, посвященные покупке недвижимости. Одновременно в них проснулась тяга обустраивать свои нынешние жилища: всплеск посещаемости наблюдается на сайтах магазинов с «товарами для дома» (особенно категории «сделай сам») — люди бросились ремонтировать свои квартиры и дома. На этой же волне растет и прибыль у продавцов мебели.

"Западная статистика уже не первый месяц демонстрирует сокращение уровня потребительских расходов в целом, — замечает Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент». — Существенная часть покупателей переходит на более «экономичные» модели потребления, более «жестко» распределяет и контролирует личные финансы, в том числе, например, делает выбор в пользу разнообразных дискаунтеров.

Финансовый кризис на российском рынке пока не успел заметно отразиться на кошельках наших потребителей. Компании, изучающие поведение российских интернет-пользователей, еще не успели провести соответствующие исследования.

Однако, по мнению Максима Клягина, потребление в России пока не сокращается. "Кредиты, конечно, подорожали, но пока говорить о серьезных «финансовых проблемах граждан» как прямом последствии кризиса, к счастью, не приходится, — говорит аналитик. — Прямого и заметного влияния на изменение размеров выручки различных российских on-line магазинов, на долю которых, к тому же, приходится пока крайне небольшой процент от общего товарооборота, в данной ситуации ждать не стоит".

Илья Зиненко,
RB.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru