Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Газовые котлы
настенные газовые котлы
tehnorai.biz

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Креативность в ДМ-кампании

Версия для печати

[17.05.06]

Однажды в офис компании Microsoft пришла посылка, адресованная Биллу Гейтсу. У металлического куба размером с тумбочку не было ни замка, ни ручек, ни каких-либо отверстий. Отчаявшись его вскрыть, охрана применила автоген. Внутри нашли конверт с письмом от представителей некой ИТ-компании, предлагавших главе Microsoft свою новую разработку в области информационных технологий. Спустя несколько месяцев СМИ возвестили о покупке Биллом Гейтсом никому до этого неизвестной ИT-компании. Сумма сделки составила несколько десятков миллионов долларов…

Директ-маркетинг (DM) зарекомендовал себя как один из эффективнейших каналов коммуникации, отличающийся высокой информативностью, а также более низкой степенью сопротивления со стороны потребителя по сравнению с прямой рекламой. Однако для достижения успеха необходимо, чтобы DM-активность была частью тщательно продуманной коммуникативной стратегии, включающей в себя весь комплекс маркетинговых коммуникаций. Применяя любой из его элементов, необходимо стремиться к достижению следующих целей:

  • уведомить потребителя о существовании марки/повысить узнаваемость;
  • сообщить потребителю, почему именно этот продукт ему стоит купить или воспользоваться услугами именно этой компании;
  • стимулировать приобретение товара/обращение в компанию;
  • повысить лояльность потребителей.

Не менее важно четко придерживаться баланса между маркетинговой теорией и творческим подходом, так как склонность к одному или другому методу формирования DM-сообщения зачастую лишь снижает его эффективность.

Существует мнение, что креативное оформление DM происходит от нежелания думать или отсутствия времени на тщательное изучение и формирование корректных баз и механизмов рассылки. Отчасти это может быть правдой. Однако на Западе все курсы по искусству DM посвящены именно оформлению рекламного сообщения, выделению его из массы подобных сообщений, заполняющих почтовый ящик.

Применение креативного подхода к DM преследует следующие задачи:

  • обратить внимание на свой товар/услугу;
  • заинтересовать потенциального покупателя;
  • предотвратить немедленное попадание сообщения в корзину для мусора.

Осознание этих целей и ограничений применения креатива позволяет отделять «ленивый» креатив от грамотно оформленного маркетингового сообщения. Привлечь внимание с помощью яркого креатива и дороговизны упаковки не так сложно. Намного сложнее достичь именно своей целевой аудитории, которой это сообщение не только должно понравиться, но и стать стимулом к действию (покупке).

Любая DM-кампания должна строиться по следующему принципу:

  • анализ данных;
  • определение целевой аудитории;
  • составление портрета потребителя;
  • сегментация;
  • составление маркетингового сообщения;
  • проверка сообщения на согласованность с другими составляющими IMC-комплекса;
  • персонализация сообщения;
  • тестирование оформления DM-сообщения;
  • коррекция сообщения по результатам тестирования;
  • запуск рассылки;
  • оценка эффективности кампании.

Все эти действия позволят сделать DM-кампанию четко ориентированной на целевую аудиторию, а, следовательно, и повысить ее эффективность.

Расчет эффективности DM-кампании

Рассчитать эффективность DM-кампании можно только эмпирически. Обычно в таких случаях предлагается сделать небольшую выборку и разослать несколько предложений с тестируемыми характеристиками. То есть, для того, чтобы определить, какому количеству клиентов может быть потенциально интересен продукт/услуга, необходимо сделать рассылку первой очереди с просьбой откликнуться заинтересованных по телефону, e-mail или факсу.

Для того чтобы улучшить эффективность рассылки, необходимо измерить несколько переменных:

  • представление о продукте (маркетинговые сообщения);
  • точность определения целевой аудитории;
  • предложение (цена, комплекс услуг, скидка, оформление и т.д.);
  • креатив (заголовок, цвет, размер и пр.).
  • ROI (Return On Investment, доходность инвестиций).

Тщательно проанализировав первичный отклик и мнения получателей через прозвон, можно скорректировать свою целевую аудиторию и предназначенное для нее предложение. Основной задачей на данном этапе является стимулирование аудитории к обратной связи. Добившись этого, можно спрогнозировать отклик на DM-сообщение в дальнейшем. Обратная связь может быть выражена звонками, присланными факсами или посещениями сайта.

Где применяются мультимедийные презентации

Григорий Трусов,
advertology.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru