Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Система впрыска топлива
blamper.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Креативные инструменты

Версия для печати

[03.10.06]

Креатив — слово красивое и модное. Такое слово, что произнеся его впервые, хочется повторять его снова и снова. Creative c английского переводится как «творческий», а стало быть является не существительным, а прилагательным.

В справочнике по рекламе можно прочесть, что креатив — это индивидуальные решения, создание концепций, генерирование творческих идей. Проще говоря, это придумывание «чего то», придумывание каким это «чего то» будет и желательно чтобы это «чего то» было не похожим, оригинальным, запоминающимся. В принципе, есть люди, которым ничего не стоит создать нечто креативное — просто эти люди так устроены.

И вот тогда очень полезно (для повышения производительности труда) воспользоваться инструментами креатива, т.е. способами создания, придумывания, генерирования гениальных идей.

«Креативить» можно в узком кругу, а можно задействовать креативный потенциал всего коллектива и собрать как можно больше творческого материала. К тому же совместное творчество — отличный способ укрепления внутрикорпоративных отношений и командного духа!

Инструментов (или способов) — множество. Вот те, которые нравятся мне и кажутся мне наиболее интересными и действенными.

Начну с самого известного, а именно с Мозгового штурма.

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Brainstorming создан Алексом Озборном (США) в сороковые годы двадцатого века.

Выглядеть мозговой штурм может как собрание, как перекур, как чаепитие в кафе — не важно где, главное, чтобы это не мешало цели собрания.

Перед началом необходимо четко определить задачу, вопрос, на который присутствующие собираются отвечать. Нельзя забывать, что же именно вы дружно пытаетесь придумать!

Например, вопрос такой: «Как привлечь целевую аудиторию — владельцев домашних животных?» Идеи на этот счет записываются в заранее подготовленные и розданные тетради или листы бумаги. Записываются все идеи. Даже те, которые кажутся глупыми и смешными. Считайте, что мозговой штурм удался, если в разгар его проведения все дружно, перебивая друг друга, выкрикивают что-то типа «цветной горшок», «цветочный горшок!», «горшок в виде цветка»!…

После того, как все идеи иссякли, зачитываются те, которые вы придумали. Среди них и выбирается та «светлая мысль», та инновационная идея, которая поможет решить поставленную изначально задачу. Таким образом, ваше совместное «творчество» сначала генерируется, затем анализируется, после чего дорабатывается и наконец воплощается в жизнь.

У метода «мозгового штурма» существуют правила, которые не стоит нарушать, если вы и правда собрались поиска решения проблемы, а не чаю выпить.

Правила эти просты:

  • Любые идеи поощряются
  • Чужие идеи не критикуются
  • На этапе придумывания идей, важно их количество, не останавливайтесь на трех-четырех

Минусы этого метода — возможная конфликтность.

МЕТОД АССОЦИАЦИЙ

Смысл в создании цепочки ассоциаций, когда одно слово ассоциируется с другим. Например:

Цветы-весна-любовь-свадьба-кольцо-дорога-пробка-шампанское и т.д.

Когда вы остановитесь и посмотрите на то, что получилось, сможете понять, возможно ли превратить это в практические идеи для решения ваших проблем или нет. Такой текст удобен для писателей — помогает оживлять текст, создавать неповторимые вариации. Попросите женщину и мужчину продолжить ассоциации с одного и того же слова, а потом сравните — логическое мышление, как известно у мужчин и женщин разное, поэтому и результаты вы можете получить вдвойне любопытные.

ПОИСК КЛАДА

Это поиск той идеи, которая вам нужна, среди тех, которые у вас есть. Для этого вам придется «перерыть» все имеющиеся ресурсы идей и найти свой «клад». Искать можно среди записанных ранее красивых выражений, в беседах с интересными людьми, в кино, на улицах…да где угодно! Мне доподлинно известно, что этим методом пользуются многие (между прочим заслуженные и признанные профессионалы в своем деле). Они капаются в словарях, в мифах Древней Греции и даже (честное слово) в глянцевых женских журналах, которые в повседневной жизни считают несерьезным женским развлечением!

А вот еще один способ, который мне очень понравился. О нем мне поведал Михаил Беляев (генеральный директор компании «Агентства Исполнения Желаний»). Возможно, у этого метода есть свое название, но мы с Михаилом решили, что вполне можно назвать этот способ «ЧИСТЫЙ ЛИСТ» или «ПУСТАЯ ГОЛОВА»:

"Есть такая методика при написании эксклюзивных сценариев на мероприятия, когда стараешься представить свой мозг как чистый лист, пытаешься забыть все прошлые сценарии в твоей жизни, да вообще все что связано с event индустрией. Перед тобой только голая информация о компании и о том, для чего нужно это мероприятие, в идеале хорошо, когда рядом сидит красноречивый заказчик, который должен знать о своей компании многое.

И вот тогда сценарий (я правда больше люблю слово «концепция») пишется, отталкиваясь зачастую от одного слова. Этим словом может быть, например, продукт производимый компанией. У меня один раз был «подшипник», полностью эксклюзивный, подходящий только для данного времени, места, повода и компании. Хотя всегда можно взять старые наработки и на них «натянуть» новую оболочку и для многих мероприятий такой метод вполне приемлем".

Как видите, способов много — выбирайте любой, но если все же что-то у вас не получается, не волнуйтесь — профессионалы найдутся и в этой области! Обратитесь к специалистам, и на свет «родятся» веселые сценарии мероприятий, запоминающиеся лозунги рекламных кампаний или «меткие» названия вашего нового продукта, который в последствии может стать известным брендом!

Олеся Сильченко,
E-xecutive

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru