Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Почему Пепелац стал популярнее Счастья?

Версия для печати

[01.04.05]

•93!
В верхнем правом углу http://crazyshop.ru
спросить у существа за прилавком:«А мозги есть?»
— Я вас умоляю, где вы раньше были-та?
«Мозги» только вчера разобрали —
приходите завтра, может подвезут.
— А сейчас?
— Сейчас?
— Да.
— Ну не знаю… попробуйте заглянуть
в отдел «Хрен знает что» —
может там себе что присмотрите?

Подробный мозг человечества, такой как интернет, отличающийся популярностью изложения, эрудицией и прочим мусором, не в состоянии выдержать такую истину как «нет в жизни счастья». Ставя себе пробки в  мозгах, надевая розовые очки, разочаровываясь и вновь ухватываясь за очередную иллюзию, он мечется по просторам вселенной, пытаясь ухватить ниточку счастья, чтобы взлететь воздушным шариком и… лопнуть. Процесс этот идет все быстрее, и тысячи аэронавтов и стартосферщиков, подышав разряженным воздухом в вышине, хотят более комфортных условий проживания и путешествия.

Пепелац. Это машина для перемещений. Пространство и время покорены, турбовинтовые двигатели и жидкокристаллические мониторы остались в  далеком прошлом. Мечта человечества о счастье, как бы она ни была реализована, неизбежно приходит к тому, что жизнь одна, что состоит он из простых и довольно грубых проявлений, и что надо жить и вдыхать полной грудью тот простой быт, в котором слышится рабочее гудение гравицаппы, свежий ветер ворошит волосы, а песок похрустывает на зубах.

Как бы ни забирался далеко технический прогресс, а простые естественные ценности — мужчина и женщина, виды океанической природы, кэце, чаттлы — они всегда будут сопровождать человека и нашептывать ему в мозг «это и есть счастье — цени его и растворяйся в нем». Хотя, конечно, это не так.

Современный образ торговли, воплощенный магазином «КрейзиШоп», всегда стоял и стоит на передовых рубежах поиска человеческого счастья. Заброшенная буровая платформа в Северном море, на которой расположен офис КрейзиШоп, продолжает бурить. Ценная информация поднимается по трубам и попадает в компьютеры, которые уже проанализировав информацию, направляют ее в дизайнерские и аналитические отделы КрейзиШоп. Не будет преувеличением сказать, что КрейзиШоп — это фабрика счастья. Здесь, именно здесь, в КрейзиШопе (основан в 2005 г.), поизводятся настоящее человеческое счастье — вполне материальное, ощущаемое, вечное, и в то же время — современное и стильное. И это большой шаг вперед по сравнению с Голливудом (основан в 1917 г.), производящим, как известно, исключительно «грёзы».

Исследования, проводимые маркетологами КрейзиШоп, показали, что из 12.000 ежедневных запросов, отобранных по нескольким референтным группам покупателей КрезиШопа, более 2.785 (или 23,95%) — это запросы напрямую связанные с счастьем. Если же включить в рассмотрение запросы, свзянные со счастьем косвенно, то эта цифра подрастет ненамного — до 3.012 запросов, или 25,1%.

В то же время, учитывая завидное постоянство цены предложений КрейзиШопа, можно сделать вывод о том, что средняя ценовая категория товаров Крейзишопа доступна широким массам покупателей, обладающих стойкими потребительскими предпочтениями. И здесь уже можно говорить не о «лояльности потребителей к брэнду», что, как известно уже, на 80% неправда, по привычке распространяемая большинством (55%) маркетологов старой школы, а о «лояльности потребителя к своих нуждам», представляющихся большинству (87%) продвинутых покупателей незыблемыми ценностями, что и правильно. Счастье, безусловно, нужно продавать, и с этим согласны 99% опрошенных товаропроизводителей.

Но по поводу пепелаца — это просто безумие какое-то творится! Каждый второй покупатель (50%) спрашивает пепелац (100%!!!).

Эта феноменальная особенность крейзи-рынка требует еще достойного осмысления и подробных полевых, камеральных и аналитических исследований. Пока же, данные экспресс-анализов показывает, что мы здесь столкнулись с проявлением глобальной тенденции, которая уже получила название «свободный покупатель».

Маркетологи утверждают, что это происходит потому, что счастье продают все, а пепелац можно купить только в КрейзиШопе! И с ними трудно не согласиться.

Психологи утверждают, что это происходит потому, что пепелац — это конкретная форма подсознательного стремления свалить и ничего не делать — идея, принимаемая большой частью коллективного сознания за конкретную формула счастья. «Ну, и хрен с ними!» — утверждают психологи. И с ними тоже трудно не согласиться.

Философы утверждают, что поиск пепелаца — это высшая разновидность гиперсубъективизации, адекватное отражание процесса замкнутости субъекта в мире личных переживаний в его имманентной связи с  эстетической феноменологией, или, если хотите, с феноменологической эстетикой современного бытия, своеобразная «автономия прекрасного» в  попытке преодолеть экзистенциальные барьеры. И с ними тоже невозможно не согласиться.

Но как известно, «пробным камнем» любых теорий служит практика. А  практика такова, каков спрос. Спрос рождает истины! Спрос, как купорос, разъедает застывшие наслоения оторванных (от жизни) теоретических представлений. Спрос, как понос, прорывается через все препоны и преграды, неся облегчение и некоторое удивление.

Короче!

Пепелац — это квинтэссенция счастья! Покупайте пепелацы. Потому что их покупают — все! Да здравствует полная свобода покупателей! Каждый клиент прав всегда и навечно, пока он покупает то, что нужно!

Пепелац!!!



SB Хантер,
аналитический отдел СrazyShop

СrazyShop

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru