Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Кнуты и пряники корпоративного портала

Версия для печати

[17.11.06]

Внутренний сайт, корпоративный портал, интрасайт… названий много, но суть одна. И одна важнейшая цель — создание единого информационного пространства компании, ведение искреннего диалога между руководством и подчиненными с целью контроля последних.

Нередко в повседневной практике многочисленных компаний в качестве средства коммуникации используется внутренний сайт для сотрудников. Его называют также корпоративным порталом или интра-сайтом — номинация не принципиальна. В основном с его помощью решаются задачи информирования Это могут быть целенаправленные PR-кампании, оповещение коллектива о происходящих изменениях, чествование особо отличившихся сотрудников. В любом случае его предназначение сводится к некому общедоступному корпоративному информационному пространству. Можно выделить три основные функций, которые имеет корпоративный сайт: информативная, коммуникативная и функция продвижения.

Единое информационное пространство

На страницах сайта размещаются новости компании, ее достижения, стратегические решения уровня высшего руководства, вехи развития, анонсируются корпоративные мероприятия и выкладываются отчеты о них после завершения. Для нематериального поощрения членов коллектива целесообразно ведение публичных рейтингов производственных показателей и награждение «передовиков производства».

Информация может носить также и адресный характер — с помощью корпоративного сайта новости, распоряжения, принятые решения могут попадать к тем конкретныым сотрудникам, которых они непосредственно касаются. С другой стороны, отчеты сотрудников о проделанной работе могут доводиться до руководства организации посредством специально разработанных отчетных форм внутреннего сайта.

Руководство, в свою очередь, должно иметь возможность получения этих отчетов в любой степени детализации и представления их в различных удобных формах. В организациях, где подобного рода информационный обмен организован с помощью внутреннего сайта, этот инструмент невольно обретает определенную популярность среди персонала: рабочий день каждого сотрудника начинается с посещения личной страницы сайта с целью ознакомления с адресованной ему информации и заканчивается отчетом на этой же странице. В этой связи внутренний сайт является мощным средством информационной поддержки механизмов планирования и контроля работ на предприятии.

"Одной из основных задач, решаемых при помощи корпоративного портала, является создание так называемой «единой точки входа», то есть согласованности всех его многообразных систем, — говоритРоман Кругляков, заместитель технического директора «РБК СОФТ». — Портал выполняет функцию корпоративной справочной системы, очень важную для деятельности компании. Кроме того, следует упомянуть, что в любой организации всегда есть какие-то вопросы, место согласования которых не определено в должной степени. Таким местом может стать именно коропоративный портал".

Через портал организовывается общение между сотрудниками, коммуникация. Причем, оно может носить как служебный, так и неформальный характер. Оба варианта в конечном итоге важны для организации: служебное общение способствует основной деятельности организации, неформальное укрепляет корпоративную культуру. Применительно к организационной структуре предприятия внутри сайта могут быть выстроены вертикальные коммуникативные связи любой глубины между руководством и подчиненными, а также горизонтальные цепочки между сотрудниками одной иерархической ступени. С точки зрения производственных целей небезынтересно общение в режиме чата ограниченного круга лиц, причастных к решению общих задач. Таким образом, основная практическая ценность коммуникативной функции корпоративного сайта состоит в создании некого внутриорганизационного информационного пространства, упорядочивающего и упрощающего организационную структуру компании во благо достижения общих целей.

Внутренний сайт, вследствие всеобщего использования, является прекрасным инструментом для проведения всевозможных мероприятий по формированию общественного мнения, реализации PR-функции. Он незаменимый помощник в процессе повышения лояльности сотрудников компании, он поможет подготовить коллектив к тем или иным, порой непопулярным, изменениям в компании. Корпоративный сайт также является благоприятной информационной средой для нематериальной мотивации сотрудников.

Многочисленные современные компании, благополучно освоив в повседневной практике методы и технологии связей с общественностью в процессе продвижения своих товаров, услуг и брендов во внешний мир, а также формированию устойчивой лояльности потенциальных клиентов к своей деятельности, все чаще обращают внимание на необходимость проведения подобных мероприятий, направленных внутрь компании, на собственный персонал. И действительно, повышение лояльности сотрудников, формирование чувства корпоративности, создание благоприятного психологического климата обретает чрезвычайно большое значение, поскольку установлено, что потери от нелояльного персонала могут быть в несколько раз выше, чем от недобросовестных конкурентов и неблагоприятной внешней конъюнктуры. Все больше руководителей осознают необходимость внутреннего PR, но далеко не все они имеют в своем распоряжении необходимые для этого средства коммуникации.

Задача внутреннего сайта как раз и заключается в том, чтобы обеспечить трансляцию информации к сотрудникам в процессе формирования умонастроений в коллективе.

Сверху — вниз… и обратно

Бесспорно, функции внутрикорпоративного информирования очень важны как непосредственно в производственном процессе, так и в деле управления персоналом — при грамотном использовании они неминуемо поднимут корпоративную культуру на более высокий качественный уровень. Но возможности корпоративного портала отнюдь не ограничиваются лишь функцией единого информационного пространства. Не менее, а зачастую и более высокую отдачу внутренний сайт может принести в качестве средства индивидуализации взаимоотношений руководства с сотрудниками. Цель такой индивидуализации заключается в том, чтобы выявить наилучшие личные качества сотрудников с целью их использования в дальнейшем на благо организации. В конечном итоге, это является средством повышения организационной эффективности предприятия в целом.

Дело в том, что в современных конкурентных условиях постиндустриального общества эффективная деятельность организаций напрямую связана с их способностью к непрерывным изменениям во всех структурных подразделениях компаний — организационных, производственных, управленческих, аналитических и пр. Бизнесу необходим постоянный качественный рост, освоение новых рынков, производство новых продуктов, диверсификация деятельности, внедрение новых моделей труда, повышение эффективности текущих процессов и т.д.

Единственно возможный ресурс для проведения подобных инноваций — это люди, персонал компании. Причем, далеко не в полном составе. В любом коллективе, как и в обществе в целом, люди по своему отношению к работе условно делятся на два типа — «исполнители» и «предприниматели». Первые ждут от работодателя, прежде всего стабильности и обеспеченности работой в определенном объеме. Эти люди могут обладать высокими знаниями и умениями в своих областях, которые они и продают работодателю. Работники этой категории весьма неохотно идут на риск и выдвигают инициативы. Их кредо: «мы хорошо делаем свою работу в рамках должностных обязанностей и хотим за это хорошо получать». Именно на «исполнителях» держится стабильная работа предприятий, выполнение обязательств перед партнерами.

«Предпринимателей», в отличие от «исполнителей», характеризует инициативность, способность рисковать и брать на себя ответственность. Они могут и не быть блестящими специалистами в узкоспециализированных областях, зато они способны генерировать уникальные идеи, так необходимые организациям для поддержания конкурентоспособности в сегодняшних условиях.

Сложно оценить процентное соотношение таких людей в обществе, но очевидно, что число «исполнителей» преобладает над «предпринимателями». Организациям же необходимы сотрудники обеих категорий в индивидуальных пропорциях; каждому руководителю следует для себя определить, сколько «исполнителей» и «предпринимателей» ему необходимо иметь для эффективной работы.

А поддерживать определенное соотношение поможет корпоративный сайт с разделом «индивидуальные взаимоотношения руководства с сотрудниками».

Индивидуальное общение высшего руководства с подчиненными (минуя непосредственных начальников) поможет составить «рейтинг инициативности сотрудников», он даст возможность выявить тех «предпринимателей», которые за счет реализации своего потенциала, могут стать локомотивом развития организации. В рамках общения следует обсуждать самый широкий спектр вопросов — от организации деятельности конкретного подразделения до организации предприятия в целом, выслушивать инициативы людей и провоцировать их появление, спрашивать мнения по поводу принятия стратегических решений.

При непрерывной систематизации и обобщении истории подобных взаимоотношений, неминуемо проявится внутрикорпоративный «рейтинг инициативности». Выявятся свои лидеры и аутсайдеры. Впоследствии на лидеров следует возложить нагрузку по генерации тактических стратегических инициатив, которые послужат эффективному развитию организации.

Очень важно, чтобы диалог не превратился в профанацию, а стал востребованным в коллективе. Необходимо заинтересовать в нем людей. В первую очередь, искренностью и отсутствием фальши. Человек должен понять, что его мысли и идеи восприняты, а не выброшены в пустоту, иначе проект потерпит фиаско.

В целом корпоративный сайт не самоцель, а всего лишь инструмент. Многое здесь зависит от желания и готовности руководства использовать его в своей работе. Если развитие такого ресурса отвечает стратегическому видению менеджмента компании, сайт способен принести ощутимую пользу, в противном случае — он обречен на неудачу.

Антон Рычков,
CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru