Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Реклама по вызову. Малый бизнес оценил маркетинговые возможности Интернета

Версия для печати

[10.02.05]

За последний год в российском сегменте Интернета бурно развивается контекстная реклама, подразумевающая соответствие содержания рекламного объявления общей тематике веб-страницы или запроса пользователя. Компания «Бегун» с помощью контекстной рекламы привлекает в Рунет рекламодателей из сферы мелкого и среднего бизнеса, а ее конкуренты предлагают этот способ продвижения крупным российским и западным клиентам.

По предварительным оценкам Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) , в первом полугодии 2003 г. реклама в Интернете выросла на 75% по сравнению с первым полугодием 2002 г. , обогнав другие сегменты этого рынка. Однако в абсолютных величинах объем интернет-рекламы ($8 млн за первое полугодие 2003 г. ) составляет менее 1% от всего российского рекламного рынка.

Контекстная реклама позволяет привлечь в Рунет представителей среднего и малого бизнеса, говорит Алексей Басов, исполнительный директор компании «Бегун». По его словам, эта разновидность рекламы позволяет снизить входной порог для продвижения бизнеса в Интернете. Сейчас, говорит Басов, «Бегун» ежемесячно проводит кампании для 3000 рекламодателей, средняя цена кампании составляет $50 в месяц (получается, что компания получает от контекстной рекламы $150 000 в месяц). Для 40% клиентов «Бегуна» контекстная реклама стала первым опытом продвижения в Интернете.

Конкуренты усомнились в реалистичности заявленных доходов «Бегуна» от продажи контекстной рекламы. Один из них, пожелавший сохранить анонимность, считает их завышенными на порядок. Сомневается в их справедливости и Лев Глейзер, президент агентства интернет-рекламы AdWatch. "Эта ниша (рекламы для малого и среднего бизнеса) сложно понимаемая, это как оценивать объем рекламы в газете «Из рук в руки», — говорит Глейзер. Он оценивает доходы от контекстной рекламы в Рунете в $300 000 — 350 000 в месяц, причем на Rambler и «Яndex» приходится $100 000 — 150 000.

Для приема платежей «Бегун» установил собственную платежную систему и выпустил пластиковые карточки, которые продаются в салонах сотовой связи компании «Техмаркет».

По словам Алексея Басова, бизнес «Бегуна» стал безубыточным через несколько месяцев после начала работы компании в апреле 2002 г. Партнерами «Бегуна» являются поисковые системы «Апорт», Mail.ru, российское подразделение Lycos. По словам вице-президента Mail.ru Татьяны Желонкиной, для портала организация собственной службы для работы с небольшими рекламными бюджетами может оказаться накладной. А сотрудничество с «Бегуном» позволяет решить проблему приема платежей от представителей малого бизнеса, говорит Желонкина.

Представители других крупный порталов Рунета также считают контекстную рекламу крайне полезным и перспективным инструментом. «У нас контекстная реклама составляет две трети оборота», — говорит главный редактор портала «Яndex» Елена Колмановская. По ее словам, такой вид рекламы предпочитают представители среднего и малого бизнеса, но иногда ее используют и крупные брэнды. Так, спонсорство одной компании над проведением спортивных соревнований на «Яndex» рекламировалось на веб-страницах с результатами поиска сочинений для 6 — 7 классов средней школы. Колмановская прогнозирует дальнейший рост популярности контекстной рекламы.

«Контекстная реклама — один из самых перспективных рынков интернет-рекламы, — говорит замгендиректора холдинга Rambler Иван Засурский, — это один из наиболее серьезных источников доходов». Он оценил демонстрацию объявлений в соответствии с содержанием страниц как один из наиболее эффективных способов рекламы. По его словам, основная сложность этой услуги в том, что ею пользуются массовые, но очень дешевые клиенты. Засурский обещает, что Rambler вскоре запустит собственное решение для работы с такими клиентами, но он отказался назвать детали.

Аналогичные услуги предлагает агентство контекстной рекламы iContext. По словам гендиректора агентства Марии Черницкой, его клиентами являются крупные компании — представительства BMW, Hewlett-Packard, российские дилеры Ford. Агентство продает рекламу на Rambler и «Яndex», и Черницкая оценивает суммарный ежемесячный объем доходов от контекстной рекламы на этих площадках в сотни тысяч долларов.

По предварительным оценкам Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) , в первом полугодии 2003 г. реклама в Интернете выросла на 75% по сравнению с первым полугодием 2002 г. , обогнав другие сегменты этого рынка. Однако в абсолютных величинах объем интернет-рекламы ($8 млн за первое полугодие 2003 г. ) составляет менее 1% от всего российского рекламного рынка.

Контекстная реклама позволяет привлечь в Рунет представителей среднего и малого бизнеса, говорит Алексей Басов, исполнительный директор компании «Бегун». По его словам, эта разновидность рекламы позволяет снизить входной порог для продвижения бизнеса в Интернете. Сейчас, говорит Басов, «Бегун» ежемесячно проводит кампании для 3000 рекламодателей, средняя цена кампании составляет $50 в месяц (получается, что компания получает от контекстной рекламы $150 000 в месяц). Для 40% клиентов «Бегуна» контекстная реклама стала первым опытом продвижения в Интернете.

Конкуренты усомнились в реалистичности заявленных доходов «Бегуна» от продажи контекстной рекламы. Один из них, пожелавший сохранить анонимность, считает их завышенными на порядок. Сомневается в их справедливости и Лев Глейзер, президент агентства интернет-рекламы AdWatch. "Эта ниша (рекламы для малого и среднего бизнеса) сложно понимаемая, это как оценивать объем рекламы в газете «Из рук в руки», — говорит Глейзер. Он оценивает доходы от контекстной рекламы в Рунете в $300 000 — 350 000 в месяц, причем на Rambler и «Яndex» приходится $100 000 — 150 000.

Для приема платежей «Бегун» установил собственную платежную систему и выпустил пластиковые карточки, которые продаются в салонах сотовой связи компании «Техмаркет».

По словам Алексея Басова, бизнес «Бегуна» стал безубыточным через несколько месяцев после начала работы компании в апреле 2002 г. Партнерами «Бегуна» являются поисковые системы «Апорт», Mail.ru, российское подразделение Lycos. По словам вице-президента Mail.ru Татьяны Желонкиной, для портала организация собственной службы для работы с небольшими рекламными бюджетами может оказаться накладной. А сотрудничество с «Бегуном» позволяет решить проблему приема платежей от представителей малого бизнеса, говорит Желонкина.

Представители других крупный порталов Рунета также считают контекстную рекламу крайне полезным и перспективным инструментом. «У нас контекстная реклама составляет две трети оборота», — говорит главный редактор портала «Яndex» Елена Колмановская. По ее словам, такой вид рекламы предпочитают представители среднего и малого бизнеса, но иногда ее используют и крупные брэнды. Так, спонсорство одной компании над проведением спортивных соревнований на «Яndex» рекламировалось на веб-страницах с результатами поиска сочинений для 6 — 7 классов средней школы. Колмановская прогнозирует дальнейший рост популярности контекстной рекламы.

«Контекстная реклама — один из самых перспективных рынков интернет-рекламы, — говорит замгендиректора холдинга Rambler Иван Засурский, — это один из наиболее серьезных источников доходов». Он оценил демонстрацию объявлений в соответствии с содержанием страниц как один из наиболее эффективных способов рекламы. По его словам, основная сложность этой услуги в том, что ею пользуются массовые, но очень дешевые клиенты. Засурский обещает, что Rambler вскоре запустит собственное решение для работы с такими клиентами, но он отказался назвать детали.

Аналогичные услуги предлагает агентство контекстной рекламы iContext. По словам гендиректора агентства Марии Черницкой, его клиентами являются крупные компании — представительства BMW, Hewlett-Packard, российские дилеры Ford. Агентство продает рекламу на Rambler и «Яndex», и Черницкая оценивает суммарный ежемесячный объем доходов от контекстной рекламы на этих площадках в сотни тысяч долларов.

Ведомости

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru