Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

На работе разрешат компьютерные игры

Версия для печати

[24.10.07]

Индустрия компьютерных игр представляет собой большой бизнес, но в последнее время сами компьютерные игры привлекают все большее внимание большого бизнеса. Целое поколение выросло на таких играх, от «стрелялок» до стратегических игр типа Warcraft. И самое интересное заключается в том, что не только дети или подростки, но и взрослые и солидные люди тоже увлекаются такими играми в виртуальном мире.

Статические данные от Американской Ассоциации программного обеспечения для развлечения (US Entertainment Software Association — ESA) показывают, что средний возраст игроков составляет 33 года, притом средний игровой стаж не менее 10 лет.

Наконец люди в крупном бизнесе осознали, что опыт и навыки, полученные их сотрудниками в виртуальном мире, могут принести им немало пользы.

По словам Яна Хьюджеса (Ian Hughes), ведущего специалиста корпорации IBM по исследованию поведения человека в виртуальном мире, в настоящее время крупные компании изучают возможности, как использовать навыки и опыт, которые их сотрудники получили в виртуальном мире. Они всерьез рассматривают возможность использовать виртуальный мир в качестве места, где их сотрудники могут встречаться и совершенствовать свои рабочие навыки. По его словам, многие сотрудники согласны на такие условия работы ради игр. Вопрос заключается в том, как бизнес может использовать игры в виртуальном мире с выгодой для себя. Замечательные организаторские способности, проявленные в компьютерных играх, вполне могут быть востребованы в работе, говорит Ян Хьюджес.

Однако не только опыт и навыки, полученные от игр, интересуют крупный бизнес. Выяснилось, что многие сотрудники просто получают огромное удовольствие и вдохновение от игр и их сценариев. Доктор Байрон Ривз (Byron Reeves), профессор Университета Стенфорд (Stanford University) сказал, что некоторые компании начинают использовать элементы, взятые из игр, чтобы решать проблемы, возникающие в ходе работы. По его словам, обычно, такие проблемы связаны с распределением ресурсов, взаимоотношением между членами коллектива, или информационной перегрузкой. Байрон Ривз создал компанию Seriosity, которая специализируется на разработке решений для бизнеса с применением игровых элементов. Клиентами компании стали 5–6 крупных компаний из списка Fortune 500. Специалисты Seriosity уже разработали виртуальную валюту в качестве расширения для почтовых клиентов, чтобы помочь людям избавиться от информационной перегрузки. Отправитель электронного письма может вложить несколько единиц виртуальной валюты, чтобы придать значимость своему письму. По словам Байрона Ривза, такая система определения приоритетов более точна по сравнению с традиционным методом, предложенным Microsoft . Она позволяет точно определить, кто из сотрудников более ответственно относится к обработке электронной корреспонденции, и получает больше положительных отзывов. Некоторые компании даже готовы пойти дальше в этом плане, вплоть до полного копирования моделей, используемых в компьютерных играх.

Убедившись, что компьютерные игры могут принести большую пользу, некоторые компании даже создают рабочие группы в виде групп игроков с призовым фондом, значками и прочими атрибутами игр. Другие рассматривают возможности использования виртуальной валюты, чтобы поощрять сотрудников. Однако пока никто не собирается привязывать зарплаты сотрудников к их успехам в виртуальном мире. По словам Ривз, это самое сложное в процессе адаптации элементов игр к реальной жизни.

По мнению Ривз, существует несколько причин, по которым крупные компании стали проявлять интерес к применению игровых элементов в работе. Во-первых, у сотрудников, которые являются опытными игроками, есть хорошая мотивация, и они знакомы со структурами игр. Во-вторых, руководство компании получает возможность выяснить, кто и как работает, так как все хорошо знают правила игры.

Анжела Баррон, консультант Института повышения квалификации персонала и развития (Chartered Institute of Personnel and Development), сказала, что компьютерные игры уже давно используются в ходе обучения для определения предрассудков и личных предпочтений персонала. Некоторые компания проводят курсы обучения на базе компьютерных игр, чтобы помочь своим сотрудникам лучше наладить контакты между собой. Тем не менее, она сама призналась, что впервые узнала о том, что в некоторых крупных компаниях элементы компьютерных игр используются для улучшения качества работы. По ее словам, все инициативы, которые могут реально улучшить взаимоотношение между сотрудниками и их командный дух, являются позитивными, и заслуживают одобрения.

Ferra.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru