Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Александр Лысковский: «Потенциальные поклонники casual games еще не знают об их существовании»

Версия для печати

[24.11.06]

Конференция Casuality Europe: East 2006, которую с нетерпением ждали не только ее участники, но и все, кто интересуется индустрией casual games, состоялась. В ней приняло участие 310 человек из более чем 90 компаний, что в два раза превысило прогнозы организаторов, планировавших собрать в Киеве порядка 150 участников. По их же прогнозам, на следующий год Casuality Europe: East соберет уже более 400 участников.

Оргкомитет остался доволен выбором места проведения первой конференции (напомним, она проходила в Киеве), и, если первоначально планировалось провести следующие мероприятия в других восточноевропейских городах - Санкт-Петербурге, Риге или, например, Варшаве, то теперь, возможно, Киев станет постоянным местом прописки мероприятия.

Главными темами конференции стали место и роль восточноевропейских компаний в общемировой индустрии и потенциал российского рынка casual games. Связано это с тем, что доля проектов от компаний из постсоветского пространства в общемировой коллекции казуального игрового контента составляет уже более 20%. Не менее интересная ситуация наблюдается и на локальном рынке. Темпы роста продаж казуальных игр в странах СНГ и Восточной Европы составляют более 500% в год, привлекая пристальное внимание не только российских, но и западных компаний.

«Вебпланета» решила побеседовать с Александром Лысковским, генеральным директором Alawar Entertainment (одной из компаний-организаторов) о результатах конференции и о планах на будущий год.

- Оправдала ли конференция ваши ожидания? Есть ли вопросы, которые хотелось бы обсудить, но они остались за ее рамками?

- Необходимость в создании собственной русскоязычной специализированной конференции, посвященный исключительно проблемам и перспективам развития индустрии casual games, назрела давно. Нам удалось собрать в одном зале большинство компаний, которые сегодня работают на международном рынке казуальных игр. На то, чтобы встретиться с каждым по отдельности у разработчика из России, Украины или Белоруссии ушло бы несколько месяцев, не говоря уже о билетах и визах.

Однако, обсудить все вопросы невозможно и в рамках трехдневной конференции. Так, например, в этом году приоритет был смещен в сторону бизнес-ориентированных семинаров. На следующий год мы планируем дополнить конференцию круглыми столами и докладами, связанными с разработкой игр, а также организовать полноценный мастер-класс, на котором будут обсуждаться типичные ошибки, которые допускаются при создании или продвижении игр этого формата.

- Какие вопросы и тенденции развития индустрии casual games привлекали наибольшее внимание участников?

- Наиболее интересным для участников Casuality в Киеве оказались аналитические обзоры рынка, ведь собрать все сведения об индустрии в единую картину, как правило, удается только на конференциях. Сегодня российская пресса, даже специализированная, еще только начинает проявлять интерес к индустрии casual games, поэтому найти аналитические статьи о проблемах и тенденциях на мировом и локальных рынках на русском языке достаточно проблематично.

Я думаю, что главная тенденция, которая сегодня наблюдается на рынке - это более четкое разделение ролей. Если раньше разработчик мог быть сам себе и издатель, и дистрибутор, то сейчас сочетать все функции в одном лице стало невозможно. И это ни хорошо, ни плохо - просто повзрослел рынок, и «самодеятельность» стала не в состоянии конкурировать с профессиональным отношением к делу.

Наибольший интерес вызывали цифры, которые впервые озвучивались «со сцены» - обороты, тиражи, проценты разделения доходов между участниками рынка. Зал начинал аплодировать прямо в середине докладов, когда слышал интересную цифру.

- Ваше мнение по поводу развития рынка casual games в России - чего стоит ожидать? Сохранятся ли темпы роста этой индустрии и что нужно для этого сделать?

- В России рынок продаж казуальных игр еще только начинает формироваться. Большинство потенциальных покупателей и в будущем поклонников игр формата casual games еще даже не знают об их существовании. Здесь на первый план выходят такие проблемы как низкая компьютерная грамотность населения, неумение платить онлайн и незнание того факта, что существуют небольшие компьютерные игры с яркой графикой и простыми правилами.

Я думаю, что в ближайшие несколько лет темпы роста рынка не только сохранятся, но и увеличатся. Так, например, по нашим прогнозам рост рынка в 2007 году составит 700%. С моей точки зрения, для того, чтобы российский рынок продаж продолжал динамично развиваться, в первую очередь, необходима популяризация игрового формата casual games и простоты покупки программного обеспечения в Интернете. Ну и конечно же нужно внимание к этому типу контента со стороны крупных рунетовских площадок - полноценные Casual Games-разделы уже есть на «Рамблере», Mail.ru, Subscribe.ru. Думаю, они будут появляться и на других российских порталах и сайтах.

- С какими трудностями сталкиваются разработчики казуальных игр в России и чем отличается наш рынок от западного?

- Основной сложностью для российского разработчика при создании игры для западного пользователя становится разница в менталитете. Большинство разработчиков не знают, как воспринимается тот или иной сеттинг целевой аудиторией, не понимают их предпочтений, специфики, потребностей, часто делают ошибки в текстах к игре и описаниях. Я не про грамматические ошибки - их легко исправить, а скорее про непонимание американского юмора и сленга. При этом постоянно увеличивается планка качества игр, а значит стоимость разработки и риски. Сейчас 75% мирового оборота этой индустрии приходится на игры, которые входят в мировой Top 20, значит, все сотни остальных проектов собирают только 25%.

Впрочем, для того, чтобы игра окупилась и заработала деньги необходимо, чтобы она стала успешной именно на Западе. Ведь несмотря на динамичное развитие российской площадки продаж казуальных игр в последние годы, основной бизнес до сих пор сосредоточен на североамериканском рынке - 70% оборота индустрии casual games приходится на США и Канаду. Поэтому естественно, что при создании игры разработчики ориентируются на западную аудиторию, а в России мы видим только локализованные версии продуктов.

- Среди партнеров для распространения casual games часто указываются порталы с большим трафиком. Как они относятся к казуальным играм - замечают ли они темпы роста этого рынка и понимают ли его все увеличивающуюся значимость?

- С западными порталами все просто - разделы с такими играми есть везде и их часто преподносят как не менее важные разделы, чем почта, поиск, новости и музыка. Так происходит на MSN, Yahoo!, AOL и сотнях других. Это приносит порталам
деньги и немалые.

В России все пока только начинается. Для крупных порталов игры формата casual games являются, в первую очередь, новым видом популярного контента. Естественно, что для крупного ресурса проще предложить посетителю интересующий его контент, чем отпускать его на другой сайт. Так что в настоящее время игры формата casual games рассматриваются порталами как один из способов повысить лояльность аудитории и общую посещаемость ресурса.

Однако, если учитывать прогнозы, согласно которым стремительный рост этого сегмента игрового рынка в ближайшие годы сохранится, и опыт западных порталов, то продажа casual games в России окажется весьма перспективным направлением, доход от которого не будет лишним и для крупных компаний. Тем более, что пользователи, которые приобретают казуальные игры, не занимаются их поиском целенаправленно. Закачка казуальной игры случайна - она просто должна попасться пользователю на глаза в нужное время, когда ему нечем заняться и хочется немного развлечься, и в нужном месте – на портале, адрес которого он отлично помнит, и куда зашел почитать новости, узнать прогноз погоды или отправить письмо.

Александр Рыбаков,
Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru