Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Http://www.chelsea-today.ru/3123.html
По информации: http://www.chelsea-today.ru/3123.html.
www.chelsea-today.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Вирусные атаки…..в маркетинге

Версия для печати

[27.03.07]

Сегодня свои пытливые и внимательные взоры мы обратим к вирусному маркетингу. Что это за новое необычное направление в рекламе? О! вирусный маркетинг стоит того, чтобы о нем говорили, изучали и активно применяли. Наконец-то на рынке стали появляться компании, которые занимаются таким видом маркетинга как вирусный, он же партизанский. Этот вид рекламы еще до не конца изучен, не испробован и что дает почву для фантазий и расширяет горизонты деятельности.

Начнем с того, а вообще, какое отношение имеет вирус к маркетингу и его деятельности? В русском языке это явление определяют, как «распускание слухов», «сарафанное радио». Человек «заряжается» вирусным маркетингом, начинает сам рекламировать товар и услугу заказчика.

Изначально изобретатель вирусного (партизанского) маркетинга Джей Конрад Левинсон — ориентировался на военную терминологию — орудие, оружие. А что делать? бизнес — это своего рода война, на которой побеждает сильнейший и грамотный специалист, тем самым, завоевывая место под солнцем.

Чем же вирусный маркетинг отличается от обычного и в чем его главное преимущество? Ну во-первых, вирусный маркетинг ориентирован на малый бизнес, во-вторых, здесь вы вкладываете энергию и воображение и в-третьих, вы направлены на сотрудничество и долгие взаимоотношения с клиентом. А главным преимуществом назову то, что данный метод требует сравнительно небольших затрат по сравнению с суммами, которые идут на рекламу в газетах, журналах, ТV.

Вирусом могут быть необычные новые услуги, которые направлены на сохранение и привлечение новых клиентов, оригинальные товары или акции, которые обращают внимание и заставляют говорить о вас. Однако чем бы он ни был, надо уметь придумать и направить «вирус» так, чтобы он рос и выполнял поставленные перед ним цели.

Приоткроем тайну действия вирусного маркетинга.

Существует пять элементов и действий, которые применяются во всех программах вирусного маркетинга: Рассказчики, Темы, Инструменты, Участие и Отслеживание.

Рассказчики — люди, которые являются наиболее подходящим способом для передачи ваших идей при общении. Как правило, здесь подойдет группа людей, которая сможет с энтузиазмом, грамотно расставить акценты, разнести эту новость в целевой аудитории. Можно назвать эту группу — флудерами. Также необходимо для более мощного привлечения такие персоны, которые имеют влияние и пользуются уважением в обществе.

Второй элемент — это тема. При ее создании нужно уделить внимание таким факторам, как простота, новизна и актуальность, а также четкие контуры мысли, идеи.

Перейдем к третьему элементу нашей последовательности — инструментам. Так с помощью чего распространяются слухи, которые так помогают компаниям продвигаться на рынке? А это всеми нами любимые современные технологии, без которых не обходится ни один уважающий себя бизнесмен.

Форумы, блоги, чаты, где есть возможность общаться с огромной аудиторией, подкидывать им «горячие темы» не тратя на это много столь драгоценного времени.

Четвертый элемент — участие, считаю его одним из самых сложных, потому что здесь целесообразен диалог, разговор, И главная наша задача в этом элементе это поддержать беседу, принимать в дискуссиях непосредственное участие.

И последний элемент, к рассмотрению которого мы переходим — отслеживание. Так как в интернете общение происходит в письменной форме, то гораздо проще стало узнать какого мнения о той ли иной продукции наши клиенты. Это обеспечивает новый уровень понимания заказчиков.

Теперь можно сделать выводы из всего того, что сказано было выше. Если быть последовательным, четко знать схему воздействия вирусного маркетинга на человека, то получается, что данная, хоть и новая деятельность в маркетинге не так уж и сложна. Приготовьте заранее темы, которые могут заинтересовать, вызвать активное обсуждение у реальных людей и создайте благоприятный климат для распространения слухов. Удачи!!

Точечная реклама

Совершенно другой, но не менее интересный вид рекламной деятельности это Bluetooth — реклама. Услуга представляет собой совершенно новый вид рекламы — точечную отправку bluetooth сообщений, на мобильные телефоны, смартфоны, КПК и т.п, находящиеся в зоне действия передатчика bluetooth.

Полный комплект представляет собой bluetooth-передатчик на базе ПК (по желанию возможно портирование под КПК) в комплекте с программным обеспечением, позволяющим обнаруживать bluetooth — устройства в радиусе действия и отправлять на них bluetooth-сообщения.

Радиус действия передатчика — порядка 100м. Таким образом все пользователи bluetooth устройств, находящиеся в зоне действия передатчика, получат рекламное сообщение.

Игорь Кузнецов
РА Реклама Без Границ

Prezentation.Ru рекомендует:



Размер аудитории Рунета 2006 год

Успешная вирусная реклама

Алан Мур: Реклама становится беседой и беседа становится рекламой

Хантер Хестингс: «Мы больше не будем называться маркетологами, но станем работниками вовлечения»

Мультимедийный развлекательный интернет-проект «Нарисуй Музыку» от компании Philips

Вирусная реклама — инструмент для профессионалов

Вирусные интернет-проекты эффектны или эффективны?

Виртуальные миры: новые возможности рекламы?

Три составляющие вирусного маркетинга

Рунет: только качественная аудитория

Интерактивные среды в интернете

Как создать эффективный рекламный развлекательный контент в Интернете

"Мегафон" запустил вирусное видео

Мультимедийный виртуальный Стрессомассажер к 8 марта

Мультимедийная открытка «Расскажи о весне» для компании «Мегафон»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru