Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Бизнес в паутине

Версия для печати

[22.05.08]

С развитием информационных технологий Глобальная сеть становится не только быстрым, но и достоверным источником информации. Согласно исследованию компании Ipsos MediaCT, всё больше американских топ-менеджеров отдают предпочтение Интернету, отказываясь от печатных изданий и телевидения. В России поиск деловой информации имеет свои особенности.

Специалисты Ipsos MediaCT провели очередной опрос о влиянии Интернета на развитие ведущих американских компаний и корпораций. Выяснилось, что большинство топ-менеджеров американских компаний всё чаще воспринимают глобальную сеть как главный источник деловой информации.

Так, 73% управленцев считают интернет-сайты важной составляющей газет, журналов, телеканалов и иных средств массовой информации — в 2006 году аналогичных воззрений придерживались 50%.

68% руководителей бизнес-структур заявили, что теперь они тратят больше времени на чтение информации во Всемирной сети, чем раньше, — в 2006 году этого мнения придерживались 65% респондентов. О позитивном влиянии Интернета на бизнес заявили 87% топ-менеджеров (84% в 2006 году).

Для получения информации менеджеры ведущих американских компаний в основном заходят на порталы, аккумулирующие новости из различных источников, например на Yahoo и Google . Большой популярностью у американцев пользуются также телекомпания CNN и газета Wall Street Journal .

72% американских специалистов считают, что для успешного развития компании им необходимо постоянно следить за технологическими новинками. В этом случае Интернет является незаменимым: Глобальная сеть содержит множество источников деловой информации, обновляемой круглосуточно.

По словам экспертов, в России поиск деловой информации имеет свои особенности.

«В России не только топ-менеджеры или управленцы, но и всё больше простых людей воспринимают Интернет как источник деловой информации. Это очень удобно и, главное, быстро», — рассказал газете ВЗГЛЯД директор Фонда исследований проблем демократии, президент Консалтинговой группы «Управление PR» Максим Григорьев.

По мнению эксперта, для ведущих специалистов огромное значение имеет закрытый Интернет, основанный на поставке специфической платной информации — рейтингов, аналитики, социсследований. «Но плата того стоит, поскольку сильно экономит время», — пояснил Григорьев.

— Я думаю, что в этом плане российские менеджеры, возможно, даже идут впереди своих американских коллег. Единственное преимущество американцев — в том, что у западных компаний оборот документов идет только с помощью Интернета, а в российских корпорациях частично используются и бумажные носители, — отметил эксперт.

Мнение Григорьева разделяет и финансовый директор компании «Студия ПАРК» Александр Сарапин. По его словам, главным источником деловой информации сейчас, безусловно, является Интернет.

— Причем это может быть как закрытый и открытый Интернет, так и системы, построенные на базе интернет-технологий. Основное преимущество Глобальной сети — это получение данных в режиме реального времени. И если мы говорим о деловой информации, то печатная пресса по реагированию на событие, конечно, отстает, — рассказал Сарапин в интервью газете ВЗГЛЯД.

Нельзя не отметить, что с развитием информационных технологий Интернет является одним из лучших каналов для рекламодателей, ориентирующихся на деловую аудиторию, при этом роль традиционных средств информации падает.

Больше половины опрошенных утверждают, что планируют увеличить использование Сети в следующем году.

Оксана Бойко,
Взгляд

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru