Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Спросите разрешения

Версия для печати

[28.05.10]

Этот текст был опубликован на сайте Фонда электронных рубежей (Electronic Frontier Foundation), организации, защищающей права и свободы пользователей Сети. В EFF входят юристы, аналитики и IT-специалисты. Автор текста, Курт Опсал (Kurt Opsahl), — старший юрист EFF, эксперт в области интеллектуальной собственности, свободы слова и персональных данных.

Билль о праве на тайну личной жизни пользователей социальных сетей

Провайдеры услуг, связанных с социальными сетями, оказались в уникальном положении. Они являются посредниками и хозяевами наших коммуникаций, разговоров и связей с близкими, семьей, друзьями и коллегами. У них есть доступ к чрезвычайно конфиденциальной информации. Они постоянно получают данные от множества пользователей.

В EFF мы много размышляли о том, какие именно права ответственным социальным сетям следовало бы предоставлять своим пользователям.

Социальные сети должны постоянно обеспечивать пользователям тайну личной жизни и контроль над персональной информацией, хранимой сервисом. Пользователи — не товар, и их права должны уважаться. Инновации в социальных сетях важны, но они должны соблюдать принципы приватности и контроля, а не подрывать их. 

Основываясь на современных наблюдениях, мы предлагаем три основных принципа защиты частной жизни, соблюдения которых пользователям следует требовать от социальных сетей.

Номер 1. Право на информированное принятие решений

Пользователи имеют право на понятный интерфейс, который позволит им делать обоснованный выбор лиц, имеющих возможность видеть их данные, и способов использовать эти данные.

Пользователи должны иметь возможность увидеть список тех, кто имеет доступ к тем или иным персональным данным, включая граждан, чиновников, сайты, приложения, рекламодателей и рекламные системы.

Когда это возможно, социальная сеть должна уведомлять пользователя о том, что правительство или частные лица применяют юридические или административные методы для доступа к их информации. Таким образом, у пользователей появится возможность ответных действий.

Номер 2. Право контроля

Социальные сети должны обеспечить сохранение за пользователями контроля над использованием и раскрытием их персональных данных. Социальной сети следует использовать данные пользователя только в рамках ограниченной лицензии, допускающей хранение и обработку лишь для целей сети.

Если сервис намерен использовать данные каким-либо дополнительным образом, он должен получить на это отдельное разрешение от пользователя.

Право контроля включает в себя право пользователя решать, могут ли его друзья разрешать использование его личных данных третьей стороной и приложениями.

Социальные сети должны спрашивать у пользователя разрешение перед любым изменением, которое приведет к распространению новых данных о пользователях, показу данных новым категориям пользователей или использованию этой информации каким-либо новым способом.

Такие изменения должны совершаться лишь по желанию пользователя, а не наоборот. То есть без решения пользователя его данные распространять нельзя.

Если социальная сеть добавляет некоторые функции, которые действительно востребованы пользователями, ей не следует использовать запутанный или обманывающий пользователей интерфейс.

Номер 3. Право на выход

Пользователь дал, пользователь взял.

Один из основных способов защиты персональных данных — выход из социальной сети, которая эти данные защищает недостаточно хорошо. Следовательно, пользователь должен иметь право удаления данных или всей учетной записи в социальной сети.

Мы имеем в виду полное удаление. Недостаточно отключить доступ к данным и продолжать хранить их или использовать. Они должны быть навсегда стерты с серверов сервиса.

Более того, если пользователь решил покинуть социальную сеть, ему следует предоставить легкий, эффективный и свободный способ переноса загруженной информации из одного сервиса в другой в удобном формате.

Эта концепция, известная как «портативность данных» или «освобождение данных», является фундаментальной для развития конкуренции и обеспечения полного контроля пользователей над собственной информацией, даже если они прервали свои отношения с определенным сервисом.

Перевод: Александра Амзина,
Lenta.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru