Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Пользователи не видят банеров

Версия для печати

[30.08.07]

Примечание: ниже находится частичный пересказ статьи "Banner Blindness: Old and New Findings". В ней рассматривается текущее положение рынка банерной рекламы в интернете и предлагаются наиболее эффективные способы размещения рекламы.

Проблема

Пользователи редко смотрят на рекламные объявления на сайтах. Дальше в статье рассмотрены четыре основные метода, которые могут привлечь внимания пользователя, но один из них является в определенном смысле нечестным и может подорвать само доверие к рекламе.

Не так давно было проведено исследование пути взгляда пользователя по веб-странице, далее обсуждаются выводы, которые можно из него сделать.

В 1997 году на рынке интернет-рекламы была подобная ситуация: большим успехом пользовались объявления, похожие на диалоговые окна (с двумя кнопками ОК и Отмена). Естественно, они были только картинками, но это не мешало пользователям на них усердно кликать (ведь они пытались нажать ОК или Отмена). Этот метод обмана посетителей ресурса занимает третье место среди наиболее ненавидимых рекламных методов.

Корректность исследования

Большую роль в исследовании поведения взгляда пользователя на странице играет естественность окружающего контекста: иначе нельзя будет верно рассчитать, насколько адекватна или неадекватна реакция пользователя, если показать ему, например, просто форму безо всего присущего сайту оформления и попросить ее заполнить.

Наиболее значимый результат не является новым. Он только подтверждает тот факт, что пользователи практически никогда не смотрят в сторону элементов, которые выглядят как реклама, являются они ею или нет.

Невидимость банеров

На сотнях страниц пользователи не останавливаются на рекламе. Следующие тепловые карты (heatmaps) отображают три примера различного поведения пользователей при работе с содержанием страниц: быстрое сканирование, частичное прочтение и глубокое ознакомление. Беглое сканирование страниц более распространено, чем чтение, но если статья пользователю действительно нравится, то он начинает ее читать полностью.

Исследование пути взгляда пользователя

Области, к которым взгляд пользователей обращался больше всего, отмечены красным; желтые области отмечают меньшее число просмотров; а на серых областях вообще не зарегистрировано фиксации взгляда. Зеленые рамки вокруг рекламных объявлений были нанесены уже на результирующие карты, пользователи их не видели.

Во всех трех моделях пользовательского поведения можно увидеть одну общую черту касательно банеров (обведенных зеленым на предыдущей картинке): пользователи практически не останавливались на рекламе. Если пользователи искали что-то конкретное, хотели поскорее закончить, и банеры их не интересовали. Если же пользователи были поглощены чтением, то они и не собирались обращать внимание на что-либо, кроме текста.

Эти карты также демонстрируют, что пользователи не останавливаются на элементах оформления страницы, которые напоминают рекламу, хотя ею и не являются (на рисунках не заключены в зеленую рамку).

На следующих видео-клипах записано детальное поведение взгляда одного из пользователей, когда он ищет совета по пенсионному инвестированию.

Как показано на записи, пользователь только один раз попал на рекламное объявление, но в этот момент оно было закрыто выпадающим меню. Действие происходит настолько быстро, что, может быть, стоит пересмотреть замедленную запись.

Первым исключением из заявленного выше правила являются текстовые объявления в поисковой выдаче: они получают достаточное число фиксации взгляда. Другим исключением являются последовательные, систематические объявления. И наконец, существует вероятность того, что объявления рекламного характера могут быть включены в просматриваемый видео-ролик.

Четвертый путь привлечения внимания

Дополнительно к заявленным методам был обнаружен еще один подход, который противоречит основному этическому принципу создания рекламы, заключающемуся в следующем: реклама не должна выглядеть как содержание страницы, разница между авторским текстом и платными объявлениями всегда должны быть явной и понятной, реклама должна не только выглядеть как элемент дизайна сайта, но и располагаться «прямо посреди» содержания страницы. Уважающие себя газеты даже не позволяют объявлениям каким-либо образом имитировать их фирменную гарнитуру или другие элементы макета. Но если вы хотите привлечь максимум внимания пользователей к рекламе в интернете, это как раз то, что следует сделать.

Отдельное объявление может быть этичным, а может и не быть им: это зависит от того, как сильно оно маскируется под естественное содержание страниц. Стоит избегать злоупотребления этим правилом, потому что это может привести к обратным результатам и ввести пользователя в заблуждение. Если вы будете обманывать пользователей раз за разом, то можете потерять их доверия и использование такой рекламы приведет к убыткам.

Когда вы размещаете свой банер в банеро-обменной сети, то его кликабельность будет ниже, чем если вы свяжетесь с автором сайта напрямую и изготовите для него персональный банер (индивидуальные банеры имеет более высокий показатель кликов к показам). В результате, вам также не придется терять на отчислениях самой сети.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru