Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Такой AXE — только в Рунете

Версия для печати

[03.02.07]

Oсновой тизерной кампании стал сайт v-i-c-e.ru, рассказывающий о деятельности таинственной «Ассоциации по расследованию происшествий на почве страсти». Организация, как следовало из информации на сайте, расследовала причины того, что обыкновенные российские девушки якобы все чаще набрасываются на молодых людей — в магазинах, ресторанах, общественном транспорте и просто на улице, и совершают с ними «преступления на почве страсти».

Скриншот сайта v-i-c-e.ru

На сайте Ассоциации, помимо новостей и гипотез, объясняющих причины поведения девушек, были выложены 8 провокационных видеороликов — «улик», снятых в «любительском формате» и копии статей, описывающие события, произошедшие в разных городах.

Ежедневно на e-mail организации якобы поступали сотни писем с идеями и гипотезами, касающимися причин происшествий. Лидер Департамента вел собственный блог на Livejournal.com и выступал на радио, телевидении и в прессе.

Активисты Ассоциации распространяли информацию о происшествиях в крупнейших российских ВУЗах. В крупных торгово-развлекательных комплексах проходили нестандартные промо-акции в виде моделирования «места происшествия». Кроме того, молодые знаменитости из мира кино, ТВ и музыки и популярные теле и радиоведущие получили «файлы страсти» — в виде папки с уликами нападавших на них девушек.

Проект v-i-c-e.ru рекламировался и традиционными способами: наружной рекламой и рекламой в печатных изданиях. А баннеры, рекламирующие проект, размещались на сайтах с молодежной аудиторией — Mail.ru, Referat.ru, Photofile.ru и др. Сити-форматы, щиты, сообщения в прессе и интернет-баннеры с фотографиями девушек, стилизованные под портреты «Их разыскивает милиция» призывали молодых людей проявлять осторожность в общении с прекрасным полом, который становится «все более опасным».

Информация с сайта активно распространялась в блогосфере, причем для этого использовалась изощренная и беспрецедентная по набору инструментов вирусная кампания. Основным ее катализатором стал Дневник «девушки-парфюмерки». Создатели кампании наняли автора популярного блога — Valerianoffka, которая в течение трех месяцев «исследовала» взаимосвязь запахов и страсти в своем «Живом журнале».

Для подтверждения достоверности сюжета были сняты несколько роликов и даже мультфильм, которые публиковались в блоге «Парфюмерки». Вирусную поддержку этого дневника обеспечивали более 20 виртуальных авторов.

На финальном этапе тизерной кампании история «Парфюмерки» была объединена с информацией об Ассоциации: на сайте v-i-c-e.ru была опубликована статья про этот дневник со ссылками на ключевые сообщения, а Valerianoffka оставила комментарий в блоге лидера Ассоциации, который, в свою очередь, опубликовал ссылку на мультфильм, размещенный в дневнике «Парфюмерки». В результате, к окончанию вирусной части кампании, блог «Парфюмерки» был на 8 месте по популярности среди всех русскоязычных дневников на LiveJournal. А всего за три месяца удалось охватить более четверти активной аудитории российской блогосферы.

"Раскрытие" Axe - скриншот сайта v-i-c-e.ru

Наконец, интрига была раскрыта: "После того как «Департамент разоблачений» с вашей помощью собрал доказательства того, что главной причиной происшествий на почве страсти является запах, мы провели «следственный эксперимент»… — такое сообщение было вывешено на сайте Ассоциации. — "В конце-концов стало очевидно — аромат нового AXE VICE неизменно показывал самые необычные результаты. Именно вдохнув этот аромат, девушки находили в нем «нечто возбуждающее», а их восприятие окружающих мужчин менялось на глазах. Что же касается AXE VICE, то формула его успеха скрыта в использовании экстракта «запретных плодов», буквально сносящего девушкам крышу".

"Раскрытие" Axe - скриншот сайта v-i-c-e.ru

Одновременно с появлением этого сообщения на сайте Ассоциации, «Парфюмерка» в своем дневнике объяснила причину своего «безумства», а в Рунете появились баннеры, рекламирующие сайт нового аромата.

Необходимость использовать все перечисленные выше необычные маркетинговые ходы была вызвана спецификой целевой аудитории AXE, — подчеркивают авторы кампании. Креатив, планирование и реализация TTL-стратегии AXE VICE принадлежат агентству RappCollins Ltd, планированием интернет-стратегии, созданием сайтов, онлайн-игры, анимированного персонажа "Парфюмерки" и проведением вирусной кампании занималось агентство GRAPE digital, разработкой и реализацией пиар-стратегии - агентство PR-Technologies, а медиапланированием — агентство Initiative Media.

Ядром кампании были молодые люди и девушки в возрасте 15–25 лет — аудитория, чье внимание сложно привлечь и не менее сложно удержать. Однако это удалось сделать: в январе, во время тизерной части кампании, на сайте v-i-c-e.ru было зарегистрировано более 227 тысяч посещений, а размещенные в разделе «Улики» видеоролики посмотрели более 115,5 тысяч раз.

"Интернет — стратегически важный коммуникационный канал при продвижении Ахе. Положив в основу тизерной части кампании AXE VICE идею с сайтом «Аccоциации по расследованию преступлений на почве страсти», мы сделали интернет ключевым медиа. Планируя кампанию, мы стремились отойти и от общепринятых рекламных канонов, и от того, как AXE VICE запускался в других странах. В результате, мы создали настоящую детективную историю, в расследовании которой приняли участие тысячи людей. Их реакция на «тизерную» часть кампании превысило все наши ожидания", — отмечает Александр Полесский, бренд-менеджер AXE.

«Этот проект интересен для нас тем, что мы смогли применить очень широкий спектр медиаканалов и решений для поддержки кампании, при этом на каждой стадии выбор медианосителей определялся конкретными задачами каждого этапа и спецификой аудитории AXE», — замечает Михаил Ляшенко (Unilever Media Group Head, Initiative). А руководитель WOM-направления агентства GRAPE и автор концепции «Парфюмерки» Владимир Гарев поясняет, что «принципиальная новизна данной вирусной кампании состоит в том, что в ее основу положены принципы драматургического повествования, умело сочетаемые с технологическими приемами, которые можно применять в двусторонних интерактивных медиасредах».

«Работа с брэндом AXE стала для нас отличной возможностью применить на практике новые идеи и подходы. — отмечает Глеб Сахрай, генеральный директор агентства PR-Technologies. — Интерактивная специфика проекта потребовала от нас не только умения планировать и реализовывать идеи, но и способности гибко реагировать на изменение ситуации».

«Для нас это действительно очень интересный проект», — говорит креативный директор агентства Rapp Collins Максим Колышев. «Нам удалось разработать несколько оригинальных макетов, снять сочные вирусные ролики для интернета, придумать и провести нестандартные BTL акции в вузах и торговых центрах по всей стране. Работа с мировым брендом такого уровня позволяет поднять планку креативных работ в агентстве.»

Все работавшие над проектом более чем довольны полученным результатом: тизерная часть оказалась отличной «артподготовкой» перед началом основной рекламной кампанией, которая продлится до конца марта.

На ТВ новый аромат рекламируется 30-секундным роликом, снятым в стилистике триллера «Семь».

А в интернете открыт промосайт axevice.ru, который объявляет о «начале игры» и заявляет соответствующий формат: веселого тусовочного места, по сути — сайта знакомств.

После обязательной регистрации, покупки продукции Axe и введения персонального кода, посетителям сайта обещаются возможности интерактивных онлайновых игр, знакомства и конкурсы. Победитель игры получит возможность сняться в мужском или женском журнале («Молоток» и «Глория» соответственно). Кроме того, для зарегистрированных участников приготовлены провокационные призы — значки с надписью «Горящая девчонка» и футболки «Хочу познакомиться с плохой девчонкой» и «И я когда-то была хорошей девочкой».

Также посетители сайта смогут посмотреть рекламный ролик AXE VICE и ознакомиться с материалами расследования, которое вели «Ассоциация по расследованию происшествий на почве страсти» и «Департамент разоблачений».

"Мы сделали все для того, чтобы люди, принявшие участие в «расследовании» не разочаровались в разгадке. Они получат специальные призы, смогут участвовать в креативных конкурсах и, главное, получат интересную возможность в онлайн-режиме и в игровой форме знакомиться с людьми противоположного пола. Это позволяет нам быть уверенными в успехе", — считает Александр Полесский.

Кроме телевизионной и онлайновой кампаний нового аромата, продолжится и реклама на улицах. Плакаты будут представлять AXE VICE как главную улику в деле «Происшествий на почве страсти» и будут призывать участвовать в играх и конкурсах на сайте axevice.ru. Новые промо-акции в учебных заведениях будут представлены уже в виде интерактивных конкурсов с участием Агентов департамента разоблачений AXE VICE. А на радио «Максимум» пройдет игра «АКСсоциация» — слушателям будет предоставлена возможность, прослушав набор звуков, восстановить «картину происшествия».

Предлагаем изучить «карту» digital-кампании — файл .pdf (408 Kb).

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru