Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

4 урока от компании Apple

Версия для печати

[14.06.07]

Триумфальное возвращение компании, которая еще десять лет назад находилась в плачевном состоянии. Сегодня Apple является буквально предметом поклонения.

Посмотрите на ваш iPod, название компании нанесено всего лишь маленькими буквами. Часть силы этого брэнда происходит из необычной истории компьютерной компании, спасенной от разрушения ее сооснователем, Стивом Джобсом, который вернулся в Apple в 1997 году после долгих лет изгнания, преобразовал ее в компанию по производству потребительской электроники, и теперь она приходит в индустрию многомиллионных ежегодных продаж мобильных телефонов.

Но главная особенность Apple заключается в ее изобретательской репутации. В международных голосованиях за самую инновационную компанию она постоянно занимает первое место. Начиная с их первого компьютера в 1977 году, и заканчивая Макинтошем с мышью в 1984 году, музыкальным плеером iPod в 2001 году, и теперь iPhone, который поступит в продажу в Америке уже в этом месяце, Apple преуспела в опережении своего времени.

Компания, которая в ближайшее время войдет в каталог лидирующих компаний S&P 100, конечно, не без изъянов. Не всеми любимый Стив Джобс замешан в скандале с выдачей опционов на покупку акций задним числом. Компания попала в неприятную ситуацию из-за отказа в предоставлении сторонним лицам доступа к их операционной системе и ПО для защиты музыкальных композиций (это расплата, как заявляет компания, за надежность и стойкость). Так же есть жалобы на производственные дефекты и сервис обслуживания клиентов.

Компания Apple — не единственная в индустрии высоких технологий, когда речь идет о бракованных гаджетах и не оказывающих помощи сервис центрах, но со всем уважением к компании — это очень необычно. Компания вселяет почти, что религиозный пыл в своих клиентов. Нет сомнения в том, что биография компании очень тесно связана с находчивым Стивом Джобсом, который являет собой очень редкий для этой индустрии экземпляр шоумена. И все же, со всеми ее изъянами и причудами, Apple является компанией, которая может научить других, как минимум, четырем важным урокам.

Урок первый: Не изобрели здесь, ну и ничего

Первый урок заключается в том, что инновации могут происходить, как снаружи, так и внутри. Apple повсеместно считается новатором, продолжающим традиции Томаса Эдисона и Bell Laboratories, прячущим под замком своих инженеров для «приготовления» свежих идей и основывающим свои продукты на их вдохновениях.

На самом деле, настоящее мастерство компании заключается в умении суммировать собственные идеи с технологиями извне, и облачении полученных результатов в элегантное ПО и стильный дизайн. Идея iPod, например, пришла в голову консультанту, нанятому для ведения проекта. Он был создан путем комбинирования частей «с полки» и «домашних» ингридиентов, таких как: особенная, легкая в использовании система управления.

И он был создан для работы в тандеме с iTunes от Apple, который также был выкуплен, а после реконструирован и улучшен. Если говорить вкратце, то компания Apple — это технологический руководитель и интегратор, который не боится собирать идеи извне, добавляя к ним свои собственные ухищрения.

Такой подход, более известный как, «сетевая инновация», не ограничивается электроникой. Он так же был взят в оборот такими компаниями, как Procter & Gamble, BT и несколькими гигантами в производстве лекарственных препаратов. Все они поняли силу того, что не все хорошие идеи рождаются в родных стенах. Чтобы заставить «сетевую инновацию» работать, нужно настроить дружественные контакты со стартапами и научными исследователями, которые постоянно ищут новые идеи, а так же убедиться в том, что ваши инженеры не падут жертвами синдрома «не изобрел», присутствие которого всегда отличает «домашние» разработки от пришедших снаружи.

Урок второй: Простота и легкость

Второй урок, заключается в том, что компания Apple приводит в пример важность разработки новых продуктов, основанной на нуждах потребителей, а не на нуждах технологии. Очень многие технологические компании считают, что умной начинки достаточно для того, чтобы продать продукт, что порождает вещицы созданные инженерами для инженеров.

Компания Apple последовательно комбинирует умные технологии с простотой и легкостью использования. iPod не был первым цифровым аудио плеером, но он стал первым, который сделал перенос, управление и покупку музыки настолько легкой, что почти любой человек может научиться им пользоваться с первого раза. Или, например, iPhone — не является первым мобильным телефоном, включающим в себя аудиоплеер, браузер или ПО для работы с почтой, но большинство из существующих смарт фонов, требуют для работы достаточный уровень знаний.

Компания Apple — не единственная, которая гонится за простотой в обращении. Голландский электронный концерн Phillips пытается добиться того же. Никлас Зиннстром и Янус Фриис, возможно самые «Джобированные» европейские гики, принесли существующую, но требующую кропотливой работы, технологию — интернет телефонию в массы, сделав ее простой в эксплуатации, с помощью Skype; они планируют проделать то же самое с интернет телевидением. Но очень маленькое количество компаний видят преимущество в «простоте использования».

Урок третий: Оставайся голодным, оставайся глупым

Выслушивание пожеланий клиента — это хорошая идея, но это еще не все. Не смотря на все разговоры об инновациях, нацеленных на потребителя, и возможности позволять интересам пользователей управлять дизайном новых продуктов, третий урок от компании Apple говорит о том, что умной компании иногда следует игнорировать то, что рынок говорит, ему нужно на данный момент. iPod высмеивали, когда он появился в 2001 году, но Стив Джобс поддался своим инстинктам.

Nintendo пережила что-то в этом роде с ее игровой видео консолью, управляемой движениями — Wii. Вместо того, чтобы изобретать консоль для существующих геймеров, она сделала ставку на то, что не играющие люди являют собой свободный рынок, и разработала более привлекательную консоль.

Урок четвертый: Совершайте провалы с умом

Макинтош был создан из останков Лизы (Lisa), более раннего продукта, который потерпел фиаско; iPhone — это ответ на провал оригинального музыкального телефона компании, созданного совместно с компанией Motorola. Оба раза Apple училась на своих ошибках, и пыталась снова. Ее последние компьютеры были основаны на технологии разработанной компанией NeXT, которую основал Стив Джобс в 1980 году, но которая провалилась, и после была приобретена Apple.

Мораль урока такова, что не нужно клеймить себя позором за провал, а смириться с ним, и благодаря нему научиться; европейская невозможность создать аналог Кремниевой Долины обязана своим сложным законам о банкротстве.

Заключение

Ни один из этих уроков, естественно, не гарантирует вам успех; вы можете скупать хорошие идеи, преследовать простоту, игнорировать фокус-группы и совершать провалы с умом, и все равно потерпеть неудачу. Apple сама чуть не потерпела. Несомненно, самоуверенный Стив Джобс в очередной раз превзойдет самого себя, но успех iPhone гарантировать не может никто; однако, на данный момент сложно представить себе иную компанию, чем Apple, которая бы так отчетливо характеризовала собой искусство инновации.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru