Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Владельцев мобильников разделили на 10 основных групп

Версия для печати

[27.03.09]

В ходе проведенного исследования аналитики из Pew Research Center обнаружили, что современных пользователей мобильных устройств можно с легкостью разделить на 10 больших групп.

Ученые установили, что не все современные пользователи относятся к технологическим новинкам с одинаковым воодушевлением и любопытством.

Несмотря на то, что мобильник стал неотъемлемым атрибутом современного человека, владельцы устройств заметно отличаются друг от друга персональным отношением к нововведениям и способностью к их адаптации в свою повседневную жизнь.

По мнению ученых, каждого обладателя сотового телефона можно отнести к одной из следующих групп.

Мобильные специалисты (Digital Collaborators)

Мобильные специалисты чаще всего используют современные средства связи для коллективного труда и обмена данными с коллегами.

Интернет-коммуникации представляют собой неотъемлемую часть этого процесса, поэтому мобильные сотрудники достаточно быстро осваивают соответствующую функциональность своих телефонов.

Блоги и форумы сообществ являются естественной средой обитания таких людей, а мобильные устройства занимают достаточно важное место в их профессиональной и личной жизни. Общее количество: 8 процентов.

Противоречивые пользователи (Ambivalent Networkers)

Противоречивые пользователи используют мобильные устройства также часто, как мобильные сотрудники, однако нередко испытывают раздражение из-за их навязчивости.

Эти пользователи обожают использовать сотовые телефоны для связи с друзьями и обмена свежей информацией, почерпнутой на веб-сайтах.

Представители данной группы также активно обмениваются текстовыми сообщениями, однако, регулярно раздающиеся звонки и входящие сообщения могут вызывать у них негативные эмоции. Общее количество: 7 процентов.

Медиа-фанаты (Media Movers)

Медиа-фанаты относятся к менее активным пользователям мобильных технологий, чем представители перечисленных выше групп, хотя и испытывают достаточно сильную привязанность к собственному мобильнику. Члены указанной группы нередко используют сотовые телефоны для обмена фотоснимками или видеоматериалами.

В отличие от противоречивых пользователей медиа-фанатов не раздражает постоянное присутствие высокотехнологичных девайсов в их повседневной жизни. Общее количество: 7 процентов.

Блуждающие узлы (Roving Nodes)

Представители этой категории предпочитают использовать сотовый телефон строго по делу. Менее подверженные «блогомании» и не испытывающие восторгов по поводу мультимедийных возможностей мобильника представители этой категории используют телефоны для работы с электронной почтой и эпизодического общения в чатах. Общее количество: 9 процентов.

Мобильные новички (Mobile Newbies)

Мобильные новички, как можно понять из названия данной группы, совсем недавно открыли для себя преимущества беспроводных коммуникаций.

Представитель указанной категории испытывает теплые чувства в отношении собственного мобильника, однако не слишком интенсивно эксплуатирует его Интернет-возможности.

Время от времени неофиты используют сотовый телефон для обмена текстовыми сообщениями или фотоснимками. Достаточно быстро мобильник становится частью повседневной жизни новичка, однако, на протяжении долгого времени воспринимается владельцем исключительно как устройство для телефонных коммуникаций. Общее количество: 8 процентов

Ветераны «десктопов» (Desktop Veterans)

Представители данной группы достаточно хорошо знакомы с Интернетом и воспринимают глобальную сеть как основной источник информации. Однако эти ретрограды предпочитают заходить на новостные сайты и отправлять электронную почту со стационарных рабочих станций.

Мобильник используется ветеранами исключительно для телефонных разговоров, при этом консервативные пользователи с большей охотой воспользуются обычным телефоном при наличии такой возможности. Общее количество: 13 процентов.

Дрейфующие серферы (Drifting Surfers)

Непостоянные серферы проводят минимум времени в глобальной сети и не считают себя отрезанными от мира при отсутствии мобильной связи. Несмотря на наличие доступа в Интернет, они редко пользуются функциональностью мобильника.

Сотовый телефон воспринимается ими как удобное коммуникационное устройство, которым не стоит пользоваться без особой необходимости. Общее количество: 14 процентов.

Перегруженные информацией (Information Encumbered)

Многие пользователи оказались не готовыми к усвоению большого количества информации, необходимой для эффективной эксплуатации устройства.

Как следствие, использование отдельных функций мобильника, таких как работа в Интернете, воспринимается ими как тяжелый труд. Перегруженные информацией пользователи не ощущают значительного воздействия современных технологий на собственную жизнь.

Общее количество: 10 процентов.

Равнодушные (Tech Indifferent)

Равнодушные пользователи относятся к «продвинутым» функциям своих телефонов без особого фанатизма. Некоторые из них обладают сотовыми телефонами, но используют их редко и без особой охоты.

Для освоения возможностей собственного мобильника равнодушным пользователям нередко требуется посторонняя помощь. Практика показывает, что в представителях этой категории редко пробуждается интерес к мобильным устройствам. Общее количество: 10 процентов.

Вне сети (Off the Network)

Последняя группа объединяет в себя людей, имеющих весьма смутное представление о современных коммуникационных технологиях. У представителей этой категории нет сотового телефона и мобильного доступа в Интернет, однако этот факт не вызывает у них ни малейшего беспокойства.

Некоторые из них честно пытались влиться в ряды «гаджетоманов», однако, столкнувшись с серьезной поломкой устройства или неоправданно высокими расходами на услуги связи, с легкостью отказались от использования девайса. Общее количество: 14 процентов.

Возможно, вы уже узнали себя в одном из предложенных описаний? Тем же пользователям, у которых возникли проблемы с самоидентификацией, рекомендуется пройти небольшой тест (на английском языке), опубликованный на сайте проекта Pew Internet & American Life Project.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru