Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Группа "виа гра" сняла новый клип
Шоу-бизнес: Группа "ВИА ГРА" сняла новый клип - только у нас!
kinovesti.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Откуда есть пошла революция в рекламе

Версия для печати

[08.12.06]

Классическая черно-белая модель Chuck Taylor All StarКеды, которые вы видите на картинке слева, без всякого преувеличения можно назвать культовыми, знаковыми и по-настоящему любимыми уже несколькими поколениями молодежи по всему миру.

Это знаменитые «Chuck Taylor All Star» от компании Converse, известные также как «конверсы» или просто как «All Star». В этой простой демократичной обуви, начиная с 20-х годов XX века, ходили известные баскетболисты и толпы поклонников этого вида спорта. Они стали неотъемлемой частью образа и почти обязательным атрибутом панков со времен группы Ramones. В 90-х годах для получения возможности попасть на любую грандж-тусовку их фирменная звездочка на боку была не менее важна, чем входной билет. Да что там, по некоторым данным, эти кеды - самый подделываемый обувной бренд в мире.

Но в 2000-х их продажи серьезно провисли - несмотря на сотни различных модификаций и расцветок, покупать стали меньше. Кеды Converse приобрели почетное, но совсем не выгодное коммерчески звание «Old School». После того, как в 2003 году компания была приобретена гигантом Nike, пришла пора что-то менять. И рекламное агенство Butler, Shine, Stern and Partners нашло, как оказалось, чертовски удачное решение для самой неприятной задачи, которую только можно дать рекламщику - бренд-икона Chuck Taylor стал звучать совсем по-новому и снова завоевал сердца юного поколения.

Никакие искусственные улыбки и похвальбы с телеэкранов с исполнении даже самых именитых звезд спорта и шоу-бизнеса не нашли бы отклика среди подростков, проводящих по нескольку часов в день в интернете и имеющих уже почти непробиваемый иммунитет на фальшивую рекламу. Единственное, что могло бы их заинтересовать - мнение их сверстников, таких же как они свободных личностей, играющих в стритбол на аренах каменных джунглей, разъезжающих на скейтах в городских парках и творящих альтернативное искусство в гаражах и подвалах.

Следуя этой идее, Converse создала специальный ресурс Converse «Gallery», где предложила всем желающим выразить свою любовь к символу оригинальности и самовыражения, кедам All Star, сняв и показав миру короткий 24-секундный видео-ролик. Совершенно не обязательно, чтобы кеды мелькали в кадре, не обязательно даже говорить о них хотя бы слово. Главное - показать, что за люди их носят, чем они занимаются и что думают.

В первые три недели кампания собрала 750 роликов, лучшие из которых были показаны по телевидению и прославили своих создателей. Дальше она развивалась как цунами, и к настоящему моменту в галерее роликов можно увидеть уже тысячи и тысячи видео-работ.

Никаких данных о влиянии этой рекламной акции на продажи «Chucks» нет, но общая прибыль Nike увеличилась в прошлом году на 25% и представители компании не скрывают, что новоприобретенная Converse внесла сюда значительную долю.

Вот отсюда, по народным приданиям, и берет свое начало мода привлекать самих потребителей к рекламе брендов. Аналогичных примеров впоследствие накопилось уже очень много, и о некоторых из них я обязательно расскажу в будущих статьях.

Алексей Казьмин,
Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru