Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

10 главных прогнозов на 2007

Версия для печати

[29.01.07]

Компания eMarketer представляет свой прогноз развития интернет-рекламы на 2007 год.

1. Расходы компаний США на рекламу в Сети достигнут $20 млрд.

Совокупные расходы компаний США на рекламу в Сети по прогнозам eMarketer, в 2007 году достигнут как минимум $19,5 млрд. Это значит, что рост сектора интернет-рекламы по сравнению с 2006 годом составит 19%. Это несколько меньше, чем те темпы роста, которые наблюдались в последние годы (они составляли около 30%). Однако темпы роста в секторе онлайновой рекламы по прежнему в более чем десять раз превзойдут темпы роста в секторе рекламы в целом: последние, по прогнозам eMarketer, в 2007 году составят лишь 1,4%.

Эти цифры позволяют говорить о том, что интернет-реклама и в 2007 будет переживать период бурного и впечатляющего во всех отношениях роста.

2. В сектор видеорекламы придут первые крупные деньги рекламодателей

По прогнозам eMarketer, в целом в 2007 году сектор онлайновой видеорекламы получит $775 млн. Однако эта цифра составит всего лишь около 4% совокупного объема средств, которые будут направлены компаниями на интернет-рекламу. Таким образом, можно сказать, что видеореклама получит больше пиара, чем реальных вложений, — замечают эксперты eMarketer.

По их словам, маркетологи уже готовы к тому, чтобы использовать видеоформаты в своих сетевых рекламных кампаниях, но их все же будет останавливать недостаток площадок для размещения такой рекламы.

3. Расходы компаний на рекламу в социальных сетях достигнут $1 млрд

Расходы компаний во всем мире на рекламу в социальных сетях в 2007 году достигнут $1 млрд — это более чем в два раза больше, чем в 2006 году ($445 млн).

Этот рост будет подпитываться увеличение популярности блогов и социальных сетей среди интернет-пользователей всего мира, развитием тематических «нишевых» проектов, а также сделкой Google с MySpace, которая позволит развивать поисковые инструменты в блогах.

4. Начнется рост рынка скачиваемых игр

В 2007 году начнет активно развиваться рынок цифровых скачиваемых видеоигр, и к 2010 году доля этого сектора составит примерно 22% совокупного рынка программного обеспечения, — предсказывают в eMarketer.

Новые игровые консоли будут продвигать не только онлайновые магазины. Time-Warner уже запустила сервис GameTap, который позиционируется как «самый продвинутый» в области видеоигр и специализирующийся на оригинальном контенте — он предполагает распространение игр по подписке. Этот сектор может заинтересовать маркетологов, специализирующихся на Video-on-Demand (VOD).

5. «Меньшинство» в тридцать семь миллионов человек

Число афроамериканцев и испаноязычных интернет-пользователей в США в 2007 году вырастет до 37 млн человек (в 2006 году их было 35 млн). Эта аудитория продолжит расти более быстрыми темпами, чем совокупный рост числа американских пользователей Сети — и это происходит в течение последних нескольких лет. Что, в свою очередь, дает новые возможности маркетологам при продвижении своей продукции этому сегменту аудитории.

6. Начнется эра мобильного телевидения

Мобильное телевидение в 2006 году уже сделало первый шаг к профессиональному контенту, а в 2007 году в него будет добавлен и user-generated content — то есть контент, который будут создавать сами пользователи. У рекламодателей и маркетологов в результате появится широчайший выбор новых возможностей.

7. В США сектор электронной коммерции в рамках B2C превысит $200 млрд.

Объем американского сектора электронной коммерции в рамках B2C (business to customer) в 2007 году превысит $200 млрд: по расчетам eMarketer, к концу года он составит $223 млрд. Из них $132 млрд придется на собственно онлайновую продажу товаров, а еще $91 млрд — на туристические услуги. Определенный толчок развитию этого сектора дадут уже существующие клиенты интернет-магазинов, которые просто увеличат свои расходы на приобретение товаров и услуг в Сети. Рост туристического сектора при этом в основном будет подпитываться спросом со стороны состоятельных и любящих путешествовать потребителей.

8. Розничная торговля: лучшая реклама — Word of Mouth («из уст в уста»)

В 2007 году в США все большее влияние на потребительские предпочтения покупателей товаров и услуг будет оказывать контент, который создают сами потребители (consumer-generated content, CGC). Недавнее исследование, проведенное маркетинговой компанией Compete, обнаружило, что CGC оказывает куда большее влияние на потребителей, чем информация о товаре или услуге, которая исходит непосредственно от производителей.

9. Широкополосный доступ: сервисы значат не меньше, чем скорость

Сегодня широкополосный доступ — это прежде всего набор новых возможностей и сервисов, таких как интернет-телефония (VoIP), которой уже пользуются 30% пользователей, и так далее. По прогнозам eMarketer, в 2007 году интернет-телефонией будет пользоваться каждый четвертый пользователь широкополосного доступа, а в 2010 году доля этих пользователей вырастет до 40%.

10. Цифровые видеомагнитофоны увеличат аудиторию телепередач

Опасения, что цифровые видеомагнитофоны (DVR) и video-on-demand (VOD) уничтожат телевещание как таковое, что в свою очередь, приведет к тому, что рекламодатели, вкладывающие деньги в телерекламу, потеряют миллиарды долларов — не осуществятся.

Однако процесс телевещания и просмотра телепередач определенно меняется, и телеаудитория становится все более фрагментированной, разделенной. Однако одновременно с этим у телевещания появляются и новые возможности для развития. В будущем телеаудитория не только не сократится, но даже и увеличится: все больше людей будут смотреть телевизионный и видеоконтент. Просто делать они это будут иначе: как посредством телевизора, так и через интернет, на экранах мониторов и мобильных устройств.

Эксперты eMarketer предсказывают, что сервис VOD к концу 2007 года будет в 30% американских домохозяйств, имеющих телевизор, а к концу 2009 года 30% американских домохозяйств, имеющих телевизор, будут оснащены цифровыми видеомагнитофонами.

MediaRevolution.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru